Не хватает прав доступа к веб-форме.

Записаться на семинар

Отмена

Звездочкой * отмечены поля,
обязательные для заполнения.

Сектор МСП: Банковское кредитование и государственная финансовая поддержка

Областные власти поддержат местных товаропроизводителей

Областные власти поддержат местных товаропроизводителей

Местным производителям нужно повышать качество продукции, а сетевым компаниям учитывать предпочтения волгоградских покупателей. Это условие губернатор Сергей Боженов назвал главным шагом для сближения позиций предприятий торговли и региональных товаропроизводителей. Заявление прозвучало на встрече с представителями бизнеса из Михайловского, Кумылженского и Фроловского районов. Шла речь и о том, что ждет бизнес-сообщество после вступления России в ВТО. Лица тех, кто собрался на встречу, вряд ли можно увидеть в журналах, публикующих рейтинг самых-самых. Все они – бизнесмены пока малоизвестные и тем не менее это они кормят, одевают сотни жителей области и оказывают им бытовые услуги. Губернатор подчеркивает – современное предпринимательство не держит иждивенцев, если такие где-то еще остались, их обезоружит время. Ведь после вступления России в ВТО, бизнес ждет жесткая конкуренция. Сергей Боженов, губернатор Волгоградской области: «Возможно, будут и поглощения производств иностранными компаниями, и зависимость от импорта, поэтому мы должны быть подготовленными. И мною дано поручение правительству региона о том, что в 2012, 2013 и 2014 годах мы должны гарантированно закладывать в бюджет средства, чтобы максимально поддержать малый и средний бизнес, предусмотреть средства на развитие мелиорации».

Однако многое зависит от самих предпринимателей. Если до сих пор они не смогли составить конкуренцию даже соседним регионам, то как намерены действовать в схватке с теми, кто давно обосновался на мировом рынке? Сергей Боженов, губернатор Волгоградской области: «Я не видел ни одного репортажа по телевидению, где покупатель пробовал бы продукцию Михайловского комбината – сыр, масло, говорил бы, что здесь одни вкусовые качества, здесь другие. А затраты ведь минимальные». Тратиться на рекламу и промоакции – это не право, а первая и главная обязанность предприятий. Кроме того, производители должны работать над тем, чтобы повышать качество и потребительскую привлекательность товаров. Сергей Боженов, губернатор Волгоградской области: «Мы сегодня будем посещать Татарстан, Белгород, Краснодар – у них есть громадный опыт в этом плане, будем опыт перенимать. Привлечем к этому наших предпринимателей – у нас есть и «Опора России», и управление, которое много лет с предпринимателями работает». Бренд региона необходимо не просто продвигать, а продвигать активно. Поэтому ярмарки выходного дня для города-миллионника Волгограда станут обычной практикой. А в регионе появится центр влияния, который сплотит всех тех, кто заинтересован в продвижении качественного, местного, продукта и одновременно даст отпор тем, кто греет руки на неокрепшем еще бизнесе.

Консорциум компаний по цифровизации социальной сферы
Учебник "Национальная экономика"

Поделиться

Подписаться на новости