Не хватает прав доступа к веб-форме.

Записаться на семинар

Отмена

Звездочкой * отмечены поля,
обязательные для заполнения.

Сектор МСП: Банковское кредитование и государственная финансовая поддержка

Бизнес-идея: изготовление металлических перил и козырьков в Санкт-Петербурге

Бизнес-идея: изготовление металлических перил и козырьков в Санкт-Петербурге

Кованные козырьки

Северная столица России имеет ряд тех своих нюансов, которые позволяют сделать здесь ставку на определенную специфику. Так кованные козырьки в какой-то мере могут этому соответствовать, особенно если подойти к вопросу зонально. Все, кто сталкивался с жизнью Санкт-Петербурга, прекрасно знают: понятие «старый Питер» здесь играет важную роль и архитектурная самобытность волнует горожан больше, чем в других крупных городах такого уровня. Что и называется, не в пример Москве. И идея сводится не просто к тому, чтобы начать изготовление и производство козырьков специально под специфику архитектурных особенностей районов – это крайне сложно на практике.

Идея сводится к тому, чтобы через позиционирование себя как тех, кто подобный подход поддерживает и ни в коем случае не отбрасывать. На самом деле, чистый популизм дохода не приносит: здесь бизнес, а не политика, и потому клиенты моментально отреагируют на попытку явного обмана. А вот просто правильно осветить себя на фоне выгодной позиции – это уже и довесок к бесплатной рекламе, и правильный имидж. Очень возможно (и даже – скорее всего), что кованные козырьки с учетом индивидуальной специфики того или иного района могут не заказать вовсе, однако правильный имидж – уже большой залог обращения клиента.

Производство металлических перил: отдельно – нет, но в совокупности…

А вот с производство металлических перил так просто все не получится организовать: здесь учитывать специфику и исторический типаж архитектуры практически невозможно и это понимают клиенты. Зато если изготовление металлических перил будет идти в комплексе с кованными козырьками, то на одном позитивном имидже уже можно претендовать на некий комплекс работ.

Кто-то может оспорить, что подобное позиционирование себя и поиск клиентов за счет отстраивания собственного имиджа – это не самый верный способ конвертировать идею в деньги. Но ответ здесь крайне прост: подобный подход не подразумевает дополнительных вложений, он идет именно на уровне идеи, которая требует правильной организации и которая может дать конкурентное преимущество в прямом смысле на ровном месте.

Фактически говорится о стратегическом подходе к маркетингу, на фоне чего можно получить имя и стать на шаг ближе к тому, чтобы превратиться в бренд. Да, специально открывать производство кованных козырьков, к которому потребуется еще и добавить нишу металлических перил, отталкиваясь от одной лишь подобной бизнес-идеи – это перебор. Но когда подобное производство уже имеется, а вкладывать в развитие и тем более в маркетинг не выходит – оригинальность и своя ниша позволят заручиться поддержкой клиентов.

Ну и, естественно, не стоит забывать, что первичным останется качество тех изделий, которые будут выпускать под данную идею. Без качества бренда в итоге не выйдет. Так что изготовление металлических перил и козырьков в Санкт-Петербурге, при оригинальности маркетингового подхода, может стать интересным вариантом.

Консорциум компаний по цифровизации социальной сферы
Учебник "Национальная экономика"

Поделиться

Подписаться на новости