Не хватает прав доступа к веб-форме.

Записаться на семинар

Отмена

Звездочкой * отмечены поля,
обязательные для заполнения.

Сектор МСП: Банковское кредитование и государственная финансовая поддержка

Бизнес по розливу молока — так ли сложно?

Бизнес по розливу молока — так ли сложно?

«ИПК Промбиофит» предлагает оборудование для розлива и упаковки молока

«Пейте дети молоко, будете здоровы». Фраза, знакомая миллионам с детства. Отчасти, спасибо ей за популярность этого напитка, который продается в неимоверных количествах. Долгое время производство молока было прерогативой крупного бизнеса. Но сегодня ситуация изменилась.

В России есть множество небольших предприятий, предлагающих не расфасованное молоко. Но они вынуждены сдавать сырье по низким ценам, которые устанавливают переработчики. И если последним такое положение дел выгодно, то первым — нет. Поэтому самостоятельное производство расфасованного и упакованного молока для малых хозяйств становится настоящей золотой жилой. Благо, государство всячески поддерживает такие начинания, в том числе и деньгами.

Организация производства

Как правило, к открытию собственной линии по розливу молока готовы хозяйства, которые намерены перерабатывать от 1 до 10 тонн молока в смену. Для организации такого производства им понадобятся несколько помещений.

В первом происходит приемка и первичная переработка молока. Во втором — розлив и упаковка продукта. Площадь помещения, где установлено основное оборудование по розливу и упаковке, составляет 40-50 квадратных метров. Также нужно предусмотреть площади для склада сырья, расходных материалов, готовой продукции и так далее.

Но главное помнить, что начать подобный бизнес не так просто. Пока у вас нет налаженных каналов сбыта, гарантирующих продажу определенного объема молока. Поэтому начинайте с малого. На первом этапе лучше ограничиться производительностью цеха переработки и упаковки в 1,5-3,5 тонны молока в смену. После мощности легко можно расширить.

На запуск подобного бизнеса понадобится в среднем от 300 до 600 тысяч рублей. Эти деньги пойдут на покупку соответствующего оборудования. На обучение сотрудников и наладку линии дополнительно тратиться не придется, если в качестве поставщика будет выбрана российская компания производитель «ИПК Промбиофит».Оборудование выпускаемое «ИПК Промбиофит» простое в эксплуатации и не требует специального монтажа, установку оборудования заказчик может осуществить своими силами, предварительно проконсультировавшись со специалистами «ИПК Промбиофит» и изучив паспорта на устройства.

Как работает линия по розливу молока от «ИПК Промбиофит»

Молоко — продукт скоропортящийся. Поэтому, прежде чем разливать его в бутылку («ИПК Промбиофит» рекомендует линию по розливу молока в ПЭТ-бутылки), тару нужно предварительно обработать, помыть и продезинфицировать. Для этого используется двухстадийный ополаскиватель тары ОТ-2 от «ИПК Промбиофит». Его производительность составляет 700-800 бутылок в час.

Обработанные бутылки готовы к использованию. В них можно разливать молоко, укупоривать и отправлять в магазины. Розлив молока производится с помощью двухканальной установки УД-2. С ее помощью можно разливать молоко в бутылки различного объема — от 150 до 500 миллилитров и более. Затем бутылка с молоком закрывается крышкой на устройстве укупорки УУ-3. 1000 литров молока такая линия разливает в 500-миллилитровые бутылки всего за 2 часа.

Но мало просто наполнить бутылки молоком. Следующий этап — нанесение на них этикетки. Для этого используется либо ручной труд, если производительность невелика, либо специальная этикеровочная машина, которая работает в автоматическом режиме. Что дальше?

Готовые бутылки с красивой этикеткой пора упаковывать и отвозить в магазины. Для этого они отправляются на специальную установку, где происходит упаковка бутылок в термоусадочную пленку. Готовые блоки из бутылок можно отправлять на склад, либо сразу грузить в «Газель» и отвозить в магазины.

Почему ПЭТ-бутылка?

Во-первых, вы можете выпускать ПЭТ-бутылки сами из специальных заготовок. Таким образом, вы существенно сэкономите, так как покупная готовая ПЭТ-бутылка обходится куда дороже.

Во-вторых, технологический процесс розлива молока в такую тару очень прост. Соответственно, здесь простое и понятное оборудование, которое отличается доступной ценой.

В-третьих, ПЭТ-бутылки прочные и легкие. Они удобные для покупателей. Выигрышно смотрятся на витринах.

В-четвертых, без особых финансовых затрат вы можете изготавливать бутылки необычной формы. Размещать на них яркие и запоминающиеся этикетки. Все это выделит ваше молоко на фоне конкурентов.

Вам надоело терять деньги, сдавая молоко по дешевке переработчикам или перекупщикам? Тогда самое время заняться его переработкой самостоятельно. Компания «ИПК Промбиофит» поможет вам в этом. 

Консорциум компаний по цифровизации социальной сферы
Учебник "Национальная экономика"

Поделиться

Подписаться на новости