У «Роснано» появился первый прибыльный проект
Военные намерены рекламировать аукционы на поставки имущества
Министерство обороны России потратит 24,5 миллиона рублей на рекламу. Заявки размещены на государственном портале госзакупок, пишет Lenta.ru. Напрямую в заявках о целях и содержании рекламной кампании не сказано, однако, по данным РИА «Новости», Минобороны планирует разрекламировать аукционы на поставки военного имущества. Реклама появится в печатных СМИ, на телевидении и радио.
Максимальная стоимость госконтракта на оказание полного комплекса услуг по размещению рекламы составляет 24,5 миллиона рублей. Всего же выявлено 15 лотов. На размещение рекламных роликов на канале «Россия-24» Минобороны планирует потратить 3,9 миллиона рублей. На радио реклама будет размещаться на «Коммерсантъ ФМ» и «Бизнес ФМ». Общий бюджет размещения на радио составит 4,8 миллиона рублей.
Минобороны намерено также разместить рекламные модули в газетах «Ведомости» и «Коммерсантъ». На эти цели будет потрачено 7 миллионов рублей. Также планируется разместить баннеры на главной странице сайта rbc.ru, что обойдется министерству в 8,8 миллиона рублей.