Рекламные доходы печатных изданий снижаются
Рекламные доходы федеральных печатных изданий падают
Рекламные доходы федеральных печатных изданий за первые четыре месяца этого года, по подсчетам аналитического центра «Видео Интернешнл», сократились на один процент. Рост выручки на этом фоне показали лишь газеты, прибавившие 15,8 процента. Между тем доходы специализированных рекламных изданий, снижающиеся уже больше года, по итогам четырех месяцев уменьшились еще на 23,1 процента - до 1,262 миллиарда рублей, пишет «Коммерсантъ».
В целом доходы сегмента рекламной прессы неуклонно сокращаются с марта прошлого года. Например, голландская Trader Media East, владеющая российским холдингом «Пронто-Москва», издающим газету «Из рук в руки», ранее уже указывала в своих отчетах, что в 2011 году решила переориентироваться на онлайн-сегмент, перестав выпускать в России 25 убыточных региональных печатных изданий.
Доходы нерекламных газет, по данным АЦВИ, за первые четыре месяца, наоборот, заметно увеличились по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В том числе, например, выручка еженедельных газет выросла на 12,4 процента - до 1,2 миллиарда рублей, а ежедневных изданий — на 18,9 процента, до 1,4 миллиарда рублей рекламная выручка журналов осталась примерно на прежнем уровне, сократившись лишь на 1,2 процента.