Не хватает прав доступа к веб-форме.

Записаться на семинар

Отмена

Звездочкой * отмечены поля,
обязательные для заполнения.

Сектор МСП: Банковское кредитование и государственная финансовая поддержка

Современные полуприцепы

Современные полуприцепы

Отечественный рынок спецтехники на сегодняшний день является одним из самых быстроразвивающихся. Несколько лет назад, количество компаний, занимающихся производством и продажей полуприцепов на территории России, можно было пересчитать по пальцам, а, на начало 2012 года, их уже больше трех десятков. И перспективы таковы, что их количество будет увеличиваться и дальше.
Отечественные полуприцепы или заграничные?

Согласно статистике продаж полуприцепов, наши соотечественники в подавляющем большинстве предпочитают технику отечественного производства. И этому есть свое объяснение.
Первое – современный полуприцеп отечественного производства практически не уступают своим заграничным аналогам в качестве.
Второе – сроки поступления техники заказчику. Заграничные компании поставляют технику достаточно долго. Сроки ожидания могут составлять до 6 месяцев, в то время как отечественные предприятия поставляют полуприцепы практически сразу.
Третье – стоимость. Полуприцепы отечественного производства значительно дешевле, чем зарубежные. Помимо себестоимости самого прицепа, зарубежные компании вкладывают в конечную стоимость полуприцепа еще и размер пошлин, которые они платят за ввоз товара на территорию Российской Федерации.
Именно благодаря этим факторам, продажа полуприцепов отечественного производства становится все более доходным делом, что и вызвало рост числа компаний, занимающих данную нишу отечественной промышленности.

Новые производственные мощности и виды продукции

Увеличение числа компаний, занимающихся производством полуприцепов, неизбежно привело их к необходимости разнообразить ассортимент своей продукции. Так появился низкорамный трал, который до недавних пор производился практически полностью зарубежными компаниями. Изначально, в производстве низкорамного трала использовались исключительно зарубежные комплектующие. Однако, в последнее время, наметилась тенденция ухода от этой практики в пользу отечественных деталей. Благодаря этому удается добиться снижения стоимости низкорамного трала и других видов полуприцепов отечественного производства, что благоприятно сказывается на количестве продаж.
Расширяя свои производства, отечественные компании стремятся все чаще использовать заграничные технологии производства. В частности, практически все отечественные производители перешли на аргоновую сварку, позволяющую значительно повысить качество швов, что благоприятно сказывается на прочности и надежности продукции. Еще одним положительным моментом, который уже состоялся, можно считать практически повсеместное использование пескоструйной очистки поверхности перед покраской. Данная технология обеспечивает идеальные условия для нанесения антикоррозионных и лакокрасочных покрытий на металлическую поверхность прицепов. Благодаря этому, рама будет хорошо защищена, а, значит, прослужит гораздо дольше.

Консорциум компаний по цифровизации социальной сферы
Учебник "Национальная экономика"

Поделиться

Подписаться на новости