Стартовала летняя акция UniSender "Тест-драйв без границ!"
Компания UniSender, поставщик услуг в сфере e-mail и SMS маркетинга, объявила о старте акции "Тест-драйв без границ!". С 5 июня по 31 августа 2012 года компании, заинтересованные в эффективном использовании e-mail маркетинга для коммуникации с аудиторией, могут бесплатно протестировать веб-сервис UniSender на масштабных e-mail кампаниях.
Акция "Тест-драйв без границ!" - это беспрецедентная возможность запустить несколько бесплатных e-mail рассылок по адресной базе, насчитывающей от 20 000 до 500 000 e-mail адресов.
Специальное предложение, ориентированное на крупный и средний бизнес, позволит не только полноценно протестировать функциональные возможности UniSender для реализации маркетинговых задач компании, но и сравнить эффективность e-mail кампаний, проводимых собственными силами и с помощью специализированного сервиса UniSender.
Для участия в акции «Тест-драйв без границ!» необходимо оставить заявку на сайте UniSender.
О сервисе UniSender
Веб-сервис UniSender – это полнофункциональная платформа для e-mail и SMS маркетинга, гарантирующая высокую скорость рассылки и доставку писем адресатам. UniSender располагает всем необходимым инструментарием для реализации успешных e-mail кампаний, включая возможности:
- персонализации и сегментации с целью увеличения "времени жизни" клиента и роста лояльности,
- отправки серии писем для автоматизации общения с аудиторией,
- просмотра подробной статистики для анализа эффективности рассылки и повышения результативности всех последующих,
- интеграции с Google Analytics, позволяющей отследить путь подписчика из рассылки до покупки на сайте компании.
О компании UniSender
Компания UniSender основана в 2008 году. Флагманским продуктом является веб-сервис UniSender для email и SMS маркетинга.
UniSender помогает Интернет-магазинам увеличивать продажи и прибыль, вовлекая e-mail и SMS для связи с аудиторией.
Спектр услуг компании включает организацию рассылок под ключ – от планирования email-кампании и создания дизайна письма заказчика до анализа результатов и предложения стратегии по улучшению.