Не хватает прав доступа к веб-форме.

Записаться на семинар

Отмена

Звездочкой * отмечены поля,
обязательные для заполнения.

Сектор МСП: Банковское кредитование и государственная финансовая поддержка

Законопроект «О внесении изменений в статью 21 Федерального закона «О рекламе» рекомендован к рассмотрению

Законопроект «О внесении изменений в статью 21 Федерального закона «О рекламе» рекомендован к рассмотрению

8 июня Комитет по экономической политике, инновационному развитию и предпринимательству рекомендовал Госдуме принять в первом чтении проект федерального закона «О внесении изменений в статью 21 Федерального закона «О рекламе».

Председатель Комитета по экономической политике, инновационному развитию и предпринимательству Игорь Руденский пояснил, что законопроект предлагает запретить рекламу алкогольной продукции с содержанием этилового спирта меньше 5 процентов на интернет-сайтах, зарегистрированных в качестве СМИ.

23 июля 2012 года вступает в силу положение о том, что реклама алкогольной продукции с содержанием 5 и более процентов этилового спирта разрешается в сети Интернет, а для продукции с содержанием менее 5 процентов сфера Интернета не отрегулирована.

Размещение рекламы алкогольной продукции в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», основными и активными пользователями которого являются несовершеннолетние, оказывает пагубное влияние на здоровье и нравственное состояние молодежи России. В связи с этим, основной целью законопроекта является создание условий, препятствующих потреблению молодыми людьми алкогольной продукции.

Такой запрет позволит снизить количество потребления пива среди молодежи и будет способствовать реализации государственной политики по снижению масштабов злоупотребления алкоголем и профилактике алкоголизма среди населения Российской Федерации.

Консорциум компаний по цифровизации социальной сферы
Учебник "Национальная экономика"

Поделиться

Подписаться на новости