Законопроект «О внесении изменений в статью 21 Федерального закона «О рекламе» рекомендован к рассмотрению
8 июня Комитет по экономической политике, инновационному развитию и предпринимательству рекомендовал Госдуме принять в первом чтении проект федерального закона «О внесении изменений в статью 21 Федерального закона «О рекламе».
Председатель Комитета по экономической политике, инновационному развитию и предпринимательству Игорь Руденский пояснил, что законопроект предлагает запретить рекламу алкогольной продукции с содержанием этилового спирта меньше 5 процентов на интернет-сайтах, зарегистрированных в качестве СМИ.
23 июля 2012 года вступает в силу положение о том, что реклама алкогольной продукции с содержанием 5 и более процентов этилового спирта разрешается в сети Интернет, а для продукции с содержанием менее 5 процентов сфера Интернета не отрегулирована.
Размещение рекламы алкогольной продукции в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», основными и активными пользователями которого являются несовершеннолетние, оказывает пагубное влияние на здоровье и нравственное состояние молодежи России. В связи с этим, основной целью законопроекта является создание условий, препятствующих потреблению молодыми людьми алкогольной продукции.
Такой запрет позволит снизить количество потребления пива среди молодежи и будет способствовать реализации государственной политики по снижению масштабов злоупотребления алкоголем и профилактике алкоголизма среди населения Российской Федерации.