McDonald's остается самым популярным фастфудом в России
Россияне предпочли фастфуд здоровому питанию
Сетевые заведения фастфуда, вопреки активной пропаганде здорового питания, до сих пор остаются наиболее востребованными у россиян. Об этом пишет «РБК daily» со ссылкой на данные исследования «Ромир».
За последние полгода чуть более 80 процентов горожан посетили кафе и рестораны, при этом наиболее популярным местом остается McDonald's, лидирующий с двукратным отрывом от «Шоколадницы». Как показывает опрос, ключевое влияние на выбор заведения оказывает соотношение цены и качества, в то время как размер порций и бесплатный Wi-Fi значительной роли не играют.
В исследовании «Ромир» приняли участие около тысячи респондентов в возрасте от 16 до 50 лет, проживающих в городах с населением от 100 тысяч человек. Выяснилось, что восемь из десяти опрошенных с различной частотой посещают сетевые кафе и рестораны. McDonald's оказался самой популярной сетью: в ней за исследуемый период побывали 57 процентов респондентов.
Далее по популярности следуют «Шоколадница» (23 процента респондентов), «Баскин Роббинс» (22 процента), «Ростикс/KFC» (22 процента) и «Планета суши» (19процентов). Замыкают десятку посещаемых ресторанов «Иль Патио» (11 процентов) и «Пицца Хат» (8 процентов).