Российский рынок интернет-рекламы за пять лет вырос в 7 раз
С каждым годом растут рекламные бюджеты на продвижение в сети
За первый квартал этого года доход индустрии цифровой рекламы в мире вырос на 15 процентов к аналогичному периоду прошлого года. Как сообщает «РБК Daily» со ссылкой на Interactive Advertising Bureau (IAB) и PricewaterhoseCoopers (PwC), совокупный ежегодный темп роста составил 20,3 процента. При этом российский рынок интернет-рекламы только за последние пять лет вырос в семь раз.
Как отмечают аналитики, все больше людей выходят в интернет через ноутбуки, планшеты и смартфоны. На интернет-рекламу расходуются все большие бюджеты, чтобы охватить тех, для кого сеть стала главным источником информации. Прирост в 15 процентов по отношению к прошлому году показывает, что аудитория сети будет расширяться, привлекая потребителей, а следовательно, и рекламные бюджеты.
Рынок интернет-рекламы в России за первый квартал текущего года, по данным Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), показал в целом положительную динамику. Прирост медийной рекламы в мировой паутине составил 25 процентов - 2,6 миллиарда рублей, а контекстной рекламы — остановился на отметке 50 процентов - 7,5 миллиардов рублей.