Не хватает прав доступа к веб-форме.

Записаться на семинар

Отмена

Звездочкой * отмечены поля,
обязательные для заполнения.

Сектор МСП: Банковское кредитование и государственная финансовая поддержка

Актуальные проблемы территориального брендинга обсудят на Петербургском международном экономическом форуме

Актуальные проблемы территориального брендинга обсудят на Петербургском международном экономическом форуме

23 июня в рамках Петербургского международного экономического форума (ПМЭФ) состоится панельная дискуссия, посвященная вопросам территориального брендинга: «Межрегиональное взаимодействие в вопросах маркетинга и развития территорий».

Организаторами панели выступают Ассоциация брендинговых компаний России (АБКР), Комитет по инвестициям и стратегическим проектам правительства Санкт-Петербурга, «Партнерство Развития Дизайна» и сеть городских порталов для активных творческих людей «Ситиселебрити».

Участники дискуссии обсудят актуальные проблемы территориального брендинга, вопросы взаимодействия коммерческих брендов и репутации регионов, мировой опыт маркетинга мест. Сегодня в меняющихся экономических и политических условиях каждой территории или региону нужен стратегический маркетинговый подход.

«Привлечение инвестиций, развитие трудовых ресурсов, обеспечение туристических потоков, повышение лояльности населения регионов и целых стран невозможно без формирования и развития репутационного капитала территорий. Поэтому включение этой темы в программу ПЭФ – абсолютно закономерное явление», – считает один из инициаторов дискуссии Алексей Андреев, сопрезидент Ассоциации брендинговых компаний Росси (АБКР), президент брендингового агентства Depot WPF. «Проекты по территориальному брендингу набирают силу и наша задача сформировать единую площадку для обсуждения инициатив в этой сфере на федеральном уровне», - дополняет Ирина Веденецкая, управляющий партнер Coruna Branding, член Совета АБКР.

Среди заявленных спикеров – как российские, так и зарубежные специалисты, руководители регионов, представители бизнес-сообщества, органов государственной власти за плечами которых – опыт руководства и участия в развитии различных территориальных брендов:

  • Представители Правительства Санкт-Петербурга;
  • Хуан Карлос Беллосо, международный эксперт в корпоративных и территориальных стратегиях, советник Barcelona Brand project и Catalonia Brand Committee, консультант по брендингу мест, имиджу и репутационному менеджменту (Европа, Латинская Америка);
  • Евгений Урлашов, мэр Ярославля;
  • Ильсур Метшин, мэр Казани;
  • Борис Мильграм, министр культуры и массовых коммуникаций Пермского края, режиссер;
  • Алексей Андреев, сопрезидент АБКР, президент Depot WPF;
  • Ирина Веденецкая, член совета АБКР, управляющий партнер Coruna Branding;
  • Эркен Кагаров, вице-президент Академии графического дизайна, основатель и креативный директор студии Imadesign;
  • Константи Гаранин, куратор, управляющий партнер агентства креативных стратегий и коммуникаций «Рекламафия»;
  • Наталья Казакова, исполнительный директор Корпорации развития «Золотое кольцо»;
  • Павел Морозов (Франция) управляющий партнер ID Reel.

«Я ожидаю, что в рамках конференции зародится реальный инструмент взаимодействия между профессиональным сообществом и теми, кто принимает решения в области маркетинга и развития территорий, - государственными структурами – поделился своим мнением эксперт по коммуникативным стратегиям и маркетингу мест, куратор краудсорсинговой платформы «Федеральная сеть городских порталов CITYCELEBRITY»,- Константин Гаранин. «Интересно обсудить, что регионы делают в настоящее время, чтобы дифференцировать свое положение на рынке в условиях возрастающей конкуренции, удержать туристов, инициировать интересные события, привлекать инвесторов и просто талантливых людей», - отметил Хуан Карлос Беллосо, международный эксперт в корпоративных и территориальных стратегиях, советник Barcelona Brand project и Catalonia Brand Committee, консультант по брендингу мест, имиджу и репутационному менеджменту

Всего в мероприятии примет участие более 120 человек: представители государственной власти, СМИ и общественных организаций. Панельная дискуссия в режиме он-лайн будет освещаться в Twitter и Facebook.

Панельная дискуссия «Межрегиональное взаимодействие в вопросах маркетинга и развития территорий» состоится 23 июня с 15:00 до 17.00 по адресу пл. Островского, д. 11 («Санкт-Петербургское агентство прямых инвестиций»).

Аккредитация журналистов проводится до 18:00 22 июня 2012 года по телефону:

+7 921 355 10 41 или punchpr@gmail.com Виктория Панченко.

Консорциум компаний по цифровизации социальной сферы
Учебник "Национальная экономика"

Поделиться

Подписаться на новости