Системы автоматизации работы предприятия и их внедрение
Вместе с программным обеспечением систем автоматизации предприятия производитель обычно бесплатно предоставляет набор различных руководств по внедрению системы для администратора и пользователей, которые помогают сотрудникам компании быстрее освоить систему. Подобные руководства содержат подробное описание всего функционала программы, а также примеры ее использования, и помогают быстро наладить работу системы в любой компании, независимо от ее масштаба и отрасли.
Внедрение электронного документооборота значительно расширяет возможности и экономит рабочее время, позволяя без труда справиться с большим количеством задач - от простых поручений до многоступенчатого согласования документов, а также работать с огромным объемом информации, используя напоминания и уведомления.
Основная масса систем позволяет создавать отдельные задачи и описание к ним, определять рабочую группу, привязывая ее к определенному проекту, создавать подзадачи, устанавливать контрольные точки, менять рабочие группы и добавлять нужные файлы. Таким образом, отдельная задача становится удобной площадкой для информации и выполняет функцию единого информационного пространства для совместной работы сотрудников. Ориентироваться в огромном количестве информации, находящемся в системе, позволяет удобная функция поиска, который осуществляется по названию, номеру задачи, участникам или любому другому заданному параметру.
Одним из преимуществ внедрения системы автоматизации предприятия является возможность управления компанией или ее отделом в режиме реального времени, что облегчают механизмы напоминаний, уведомлений, контрольных точек и состояния задач, работающие по заранее заданным алгоритмам. Кроме того, СЭД значительно облегчают и ускоряют процесс согласования документов, причем, чаще всего программы допускают не только стандартные, но и произвольные схемы прохождения документа. Системы также значительно упрощают контроль, исполнение и передачу задач другим сотрудникам, ограничиваясь добавлением нового исполнителя в уже существующую задачу, где ему доступна вся необходимая информация, документы и контрольные точки.
Внедрение системы электронного документооборота также позволяет отказаться от внутренней переписки по электронной почте, при этом информация гарантированно и максимально быстро попадает к нужным лицам из первоисточника.
Помимо всего функционала, некоторые из автоматических систем управления предприятием оснащены также инструментарием для решения вопросов учета и устранения зарегистрированных ошибок ПО.