Не хватает прав доступа к веб-форме.

Записаться на семинар

Отмена

Звездочкой * отмечены поля,
обязательные для заполнения.

Сектор МСП: Банковское кредитование и государственная финансовая поддержка

Семинары «Электронная цифровая подпись, порядок ее получения и применения. Порядок декларирования алкогольной, спиртосодержащей продукции, пива»

Семинары «Электронная цифровая подпись, порядок ее получения и применения. Порядок декларирования алкогольной, спиртосодержащей продукции, пива»

С 19 апреля по 21 июня 2012 года во всех районных Общественных Советах прошли бесплатные семинары на тему: «Электронная цифровая подпись, порядок ее получения и применения. Порядок декларирования алкогольной, спиртосодержащей продукции, пива».

Семинары были организованы Общественным Советом по развитию малого предпринимательства при Губернаторе Санкт-Петербурга при участии районных Общественных Советов.

К обсуждению были предложены следующие вопросы:

· Порядок декларирования алкогольной, спиртосодержащей продукции, пива.

· Изменения в требованиях к порядку ведения кассовых операций. Новое в порядке ведения кассовых операций для индивидуальных предпринимателей

· Порядок применения контрольно-кассовой техники, выдача бланков строгой отчетности, выдача товарных чеков.

· Порядок ведения кассовых операций.

· Услуги юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям: направление жалоб, обращений, заявлений в органы государственного контроля и надзора, исковых заявлений, ходатайств в суды, запросов о порядке применения законодательных норм, получение выписок из ЕГРЮЛ, ЕГРИП, ЕГРП.

· Подача налоговых деклараций, деклараций в Пенсионный фонд, фонд социального страхования в электронном виде.

· Электронная цифровая подпись, порядок ее получения и применения.

Подробные разъяснения по этим вопросам дали юрист-эксперт Общественного Совета по развитию малого предпринимательству при Губернаторе Санкт-Петербурга Нина Динес, а также представители районных налоговых органов.
Участникам семинара рассказали о преимуществах предоставления налоговой и бухгалтерской отчетности по телекоммуникационным каналам связи в Санкт-Петербурге. Известно, что электронная отчетность является самым прогрессивным видом предоставления информации, так как при этом отпадает необходимость посещения налоговой инспекции, обеспечивается возможность предоставления отчетности с одного рабочего места за несколько организаций, а при необходимости – в несколько налоговых инспекций города. Данные отчетной документации автоматически разносятся в лицевой счет налогоплательщика. Кроме того, предоставляется и широкий спектр основных и дополнительных электронных сервисных услуг и возможностей, в том числе: обеспечение доступа к лицевому счету налогоплательщика (запрос и получение различных форм актов сверок по всем налогам), возможность вести неформализованную переписку с налоговой инспекцией в электронном виде, автоматическое обновление всех форм отчетности, а также другие актуальные сервисы.

Речь на семинарах также шла о возможности получения государственных и муниципальных услуг в сети Интернет на портале www.gosuslugi.ru

При этом обращение за получением государственной или муниципальной услуги и предоставление государственной или муниципальной услуги могут осуществляться с использованием электронных документов, подписанных электронной цифровой подписью. О правилах использования такой подписи и порядке ее получения также подробно говорилось на семинаре. Кстати, у жителей Санкт-Петербурга помимо традиционных вариантов регистрации на Портале госуслуг через Почту России и офисы Ростелекома появился и еще один – с помощью карты «Электронное правительство». Этот проект реализован ОАО «Ростелеком» совместно с банком «Санкт-Петербург».

В ходе семинара обсуждались также изменения в порядке реализации и декларирования алкогольной, спиртосодержащей продукции и пива. Предпринимателям напомнили о том, что с 1 января 2013 года запрещается торговля пивом в нестационарных объектах, а реализация продукции крепостью не более 16,5% в нестационарных объектах будет возможна только на предприятиях общественного питания. В ближайшем будущем планируется также изменение схемы предоставления деклараций об объемах производства, оборота и использования этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащее продукции. Предполагается, что декларацию на бумажном носителе и в электронной форме нужно будет сдавать в Центр развития и поддержки предпринимательства, а копию электронной декларации предоставлять через личный кабинет в Росалкогольрегулирование. Причем, для предоставления отчетности в электронном виде декларанту будет необходимо наличие ключа электронной цифровой подписи и его сертификата, а также защищенного USB-носителя. Участникам семинара рассказали о существующих программных средствах для автоматизации декларирования розничных продаж алкогольной продукции.

Предпринимателей проинформировали также о порядке применения контрольно-кассовой техники, бланков строгой отчетности, товарных чеков и новых требованиях к порядку ведения кассовых операций.


Консорциум компаний по цифровизации социальной сферы
Учебник "Национальная экономика"

Поделиться

Подписаться на новости