Рекламу алкоголя в прессе решили запретить
Рекламу алкоголя уберут из СМИ через полгода
Реклама любого спиртного, в том числе пива, с 1 января следующего года может полностью исчезнуть из печатных СМИ — последнего доступного канала прямой рекламы алкогольной продукции. Как пишет «Коммерсантъ», такое предложение внесли депутаты накануне второго чтения поправок к закону «О рекламе». Теперь если поправки пройдут, издатели потеряют более миллиарда рублей дохода в год.
Год назад была принята редакция закона «О рекламе», которая распространяет действующие ограничения по рекламе алкоголя на пиво. Например, его реклама будет запрещена на телевидении и радио, а также на наружных носителях, кроме тех, что находятся внутри объектов, торгующих алкоголем. На данный момент единственными медиа, в которых можно рекламировать пиво, являются пресса и Интернет.
В мае депутаты «Единой России» предложили ужесточить требования к рекламе алкоголя. Их поправки предусматривают полный запрет рекламы алкоголя, в том числе пива, в интернет-СМИ. В первом чтении они уже приняты, а ко второму депутаты предложили запретить рекламу спиртного во всем Интернете и всех печатных СМИ.