Не хватает прав доступа к веб-форме.

Записаться на семинар

Отмена

Звездочкой * отмечены поля,
обязательные для заполнения.

Сектор МСП: Банковское кредитование и государственная финансовая поддержка

Рекламу алкоголя в прессе решили запретить

Рекламу алкоголя в прессе решили запретить

Рекламу алкоголя уберут из СМИ через полгода

Реклама любого спиртного, в том числе пива, с 1 января следующего года может полностью исчезнуть из печатных СМИ — последнего доступного канала прямой рекламы алкогольной продукции. Как пишет «Коммерсантъ», такое предложение внесли депутаты накануне второго чтения поправок к закону «О рекламе». Теперь если поправки пройдут, издатели потеряют более миллиарда рублей дохода в год.

Год назад была принята редакция закона «О рекламе», которая распространяет действующие ограничения по рекламе алкоголя на пиво. Например, его реклама будет запрещена на телевидении и радио, а также на наружных носителях, кроме тех, что находятся внутри объектов, торгующих алкоголем. На данный момент единственными медиа, в которых можно рекламировать пиво, являются пресса и Интернет.

В мае депутаты «Единой России» предложили ужесточить требования к рекламе алкоголя. Их поправки предусматривают полный запрет рекламы алкоголя, в том числе пива, в интернет-СМИ. В первом чтении они уже приняты, а ко второму депутаты предложили запретить рекламу спиртного во всем Интернете и всех печатных СМИ.

Консорциум компаний по цифровизации социальной сферы
Учебник "Национальная экономика"

Поделиться

Подписаться на новости