Microsoft потеряла 6 миллиардов долларов на неэффективной рекламе
Корпорация понесла квартальный убыток впервые за 20 лет
Корпорация Microsoft вечером 2 июля объявила о списании более чем шести миллиардов долларов для покрытия издержек, понесенных в результате неэффективного инвестирования в компанию aQuantive, занимающуюся интернет-рекламой, пишет Lenta.ru.
Списание планируется провести из прибыли за четвертый квартал текущего финансового года, который завершился в июне. Ранее эксперты оценивали потенциальную прибыль корпорации за этот период приблизительно в 5,3 миллиарда долларов. Таким образом, производитель впервые за последние два десятилетия может получить квартальный убыток.
Microsoft купила aQuantive в 2007 году примерно за шесть миллиардов долларов. Сделка стала одной из самых масштабных в истории корпорации, но не принесла той отдачи, которую ожидали в компании от таких серьезных инвестиций.