Пиццерия «Сбарро» осваивает новые форматы
Появились киоски и павильоны «Сбарро»
В Москве открылись первые киоск и павильон «Сбарро». Также под этой маркой будут работать специальные трейлеры на массовых мероприятиях. Процесс поиска новых форматов идет в рамках переформатирования бренда «Сбарро», пишет «Маркер». Руководство рассчитывает таким образом получить новых клиентов, настроенных на эксперименты.
Сейчас сеть «Сбарро» открывает точки в основном в торговых зонах и в отдельных помещениях, однако готова выйти и на улицу. Уже открыт киоск в столице на Комсомольском проспекте площадью 17 квадратных метров и павильон площадью 6 кв. м. До конца года «Сбарро» намерена заявить о себе во всех форматах.
При этом в компании отмечают, что не пугаются политики столичных властей по сокращению количества киосков. Руководство компании полагает, что с законодательной и организационной точки зрения все утрясется.