Не хватает прав доступа к веб-форме.

Записаться на семинар

Отмена

Звездочкой * отмечены поля,
обязательные для заполнения.

Сектор МСП: Банковское кредитование и государственная финансовая поддержка

Госдума приняла закон о запрете рекламы алкоголя в Интернете

Госдума приняла закон о запрете рекламы алкоголя в Интернете

Госдума приняла в третьем чтении закон "О внесении изменений в статью 21 Федерального закона "О рекламе" и статью 3 Федерального закона "О внесении изменений в Федеральный закон "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции" и отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившим силу Федерального закона "Об ограничениях розничной продажи и потребления (распития) пива и напитков, изготавливаемых на его основе".


Документом полностью запрещается реклама алкогольной продукции, в том числе пива, на интернет-сайтах. Кроме того, ко второму чтению закон был дополнен положением, согласно которому реклама алкоголя запрещается также в периодических печатных изданиях.

Напомним, согласно тексту законопроекта, принятого в первом чтении, предлагалось запретить рекламу алкогольной продукции, в том числе с содержанием этилового спирта меньше 5%, на сайтах, зарегистрированных в качестве СМИ. Однако внесенные ко второму чтению поправки предусматривают запрет подобной рекламы на всех интернет-ресурсах.

Те же требования коснутся и официальных сайтов производителей алкогольной продукции. "Они могут существовать, но реклама алкогольной продукции на них будет запрещена", - пояснил глава Комитета Госдумы по экономической политике Игорь Руденский. При этом он подчеркнул, что запрет распространяется именно на рекламу алкоголя, а не на товарный бренд.

Для периодических печатных изданий законом установлен переходный период до конца текущего года, поскольку у печатных СМИ заключены договоры с рекламодателями до указанного времени.

Закон вступит в силу со дня его официального опубликования, за исключением положений, касающихся периодических печатных изданий, которые вступят в силу с 1 января 2013 года.

Консорциум компаний по цифровизации социальной сферы
Учебник "Национальная экономика"

Поделиться

Подписаться на новости