Не хватает прав доступа к веб-форме.

Записаться на семинар

Отмена

Звездочкой * отмечены поля,
обязательные для заполнения.

Сектор МСП: Банковское кредитование и государственная финансовая поддержка

Кризис подтолкнул развитие радиостанций

Кризис подтолкнул развитие радиостанций

Аудитория новостных радиостанций выросла на 87% за 5 лет

Более половины москвичей - около 5,2 миллионов человек — по-прежнему слушает музыкальное радио. Таким образом, аудитория этих радиостанций в столице с 2007 года уменьшилась на 3%, пишут «Ведомости» со ссылкой на исследование Synovate Comcon. У новостных радиостанций слушателей в Москве в три раза меньше — 1,6 млн. или 16,8% москвичей, однако эта аудитория, в отличие от музыкальной, растет — за последние пять лет она увеличилась на 87%.

Помимо новостных и музыкальных, авторы отчета выделяют также разговорно-аналитические радиостанции («Эхо Москвы», «Маяк», «Радио России», «Серебряный дождь»), на которых новостные выпуски занимают менее половины эфира. Их совокупная аудитория за это время почти не изменилась.

Эксперты отмечают, что на музыкальных радиостанциях в последнее время стало нечего слушать, они стали безликими и ничего по-настоящему нового предложить не могут. Поэтому люди переключаются на другие форматы. В последнее время информационная насыщенность такова, что людям есть что обсудить и что послушать.

Консорциум компаний по цифровизации социальной сферы
Учебник "Национальная экономика"

Поделиться

Подписаться на новости