Coca-Cola и PepsiCo охладят московские улицы
Холодильники около московских киосков планирует оставить еще на два года
Американским производителям безалкогольных напитков, судя по всему, недостаточно решения столичных властей сохранить отдельно стоящие холодильники рядом с киосками на переходный период в полгода. Инициатива Coca-Cola и PepsiCo подтолкнула столичные власти к разработке проекта новых киосков со встроенными холодильниками, а поскольку на замену торговых объектов потребуется время, бизнесмены просят мэрию продлить переходный период еще на два года. Об это пишет "РБК daily".
В феврале президент Американской торговой палаты Эндрю Соммерс выразил озабоченность двух производителей безалкогольных напитков планами московских властей убрать с городских улиц холодильники, присоединенные к торговым палаткам. Предложение не торопиться с запретом холодильников-«шкафов» он аргументировал миллионными убытками, которые понесет мелкий и средний бизнес столицы, а также жаждой москвичей, у которых не будет возможности купить холодные напитки на улице.
В минувшую пятницу стало известно, что власти Москвы решили вопрос о размещении холодильного оборудования вблизи нестационарных торговых объектов. Правительство Москвы по просьбе бизнесменов установило переходный период на полгода и разрешило размещать один холодильник около нестационарных киосков для реализации охлажденных безалкогольных напитков, молочной продукции, минеральных вод и кваса.