Не хватает прав доступа к веб-форме.

Записаться на семинар

Отмена

Звездочкой * отмечены поля,
обязательные для заполнения.

Сектор МСП: Банковское кредитование и государственная финансовая поддержка

Российский предприниматель из Кремниевой долины поделился секретами предпринимательства

Российский предприниматель из Кремниевой долины поделился секретами предпринимательства

28 июня в «Ингрии» состоялось первое в истории Бизнес-инкубатора выступление одного из самых успешных российских предпринимателей Кремниевой долины – Андрея Филева, основателя компании Wrike. Андрей поделился опытом работы на глобальном рынке, маркетинговыми тонкостями, особенностями инвестирования в Америке и другими секретами предпринимательства.

«В компании Wrike нет отдела продаж. Прежде чем использовать наш продукт, клиент самостоятельно делает research в интернете и сам приходит к нам. За нас голосуют деньгами. Продукт компании стал незаменимым для тысяч компаний по всему миру, включая таких мировых лидеров, как Ecco, Kraft Foods и Deloitte».

В ходе семинара вы могла узнать следующую полезную информацию:

  • У вас есть хороший продукт и ваша задача донести это для большего количества людей. В этом вам поможет онлайн-маркетинг и PR.
  • Онлайн-маркетинги PR в Америке тесно переплетены.
  • Не пренебрегайте клиентским сервисом. Можно его назвать «человеческий сервис». С клиентами важно общаться по телефону, и-мейлу и скайпу.
  • Каждые 2 месяца мы меняем продукт, чтобы быть впереди конкурентов.
  • Вам нужно определиться, кто ваши целевые пользователи и тестировать продукт на них. Если вы считаете, что это «все подряд», то мнение о своем продукте вам нужно спрашивать у «всех подряд». Но не всегда нужно делать именно, так как говорят они. Нужно думать немного вперед.
  • Вы должны есть, что вы делаете. Нужно пользоваться продуктом, который вы делаете.
  • Не так важно, откуда вы начали, как то, насколько у вас построена культура компании, внутренние процессы. В компании Wrike смесь демократии и тоталитаризма.
  • Не нужно выходить на рынок без команды, которая хорошо разбирается в вашем продукте и является его целевой аудиторией.
  • Когда вы следите за конкурентами постоянно, то может получиться ситуация, что вы догоняете уходящий поезд. Придумайте что-то новое. Но конкурентный анализ в любом случае важен в бизнесе.
  • Компания Wrike тестирует свой прайс-лист на клиентах. Выбирает группу людей, которым предлагает сниженные цены. Но в цене важны психологические барьеры. За первый месяц ваш продукт могут купить больше людей, но не подписаться на него во второй месяц. Важно найти оптимальный баланс.
Консорциум компаний по цифровизации социальной сферы
Учебник "Национальная экономика"

Поделиться

Подписаться на новости