Рекламодатели предпочитают продвижение в интернете
Самый эффективный рекламный носитель - интернет, так считают участники рекламного рынка
Каждый второй участник рекламного рынка считает интернет самым эффективным рекламным носителем, однако пока лишь 23 процента расходуют на него большую часть рекламного бюджета. Об этом говорят результаты опроса, проведенного порталом Slon.ru на презентации нового сезона телеканала «Дождь» для крупнейших рекламодателей.
В опросе участвовали представители ведущих рекламных компаний, рекламодателей и медиа. Среди заказчиков рекламы, участвовавших в исследовании, были представители автомобильного рынка, фармацевтики, розничной торговли, строительных, телекоммуникационных, пищевых компаний и так далее.
Телевидение оказалось на втором месте по эффективности, однако на первом по вложениям. 51 процент рекламодателей тратит на него большую часть своего бюджета. При этом в эффективность рекламы через пять лет верят лишь 29 процентов респондентов. Прессу на первое место не ставит уже никто, однако 13 процентов до сих пор тратят на нее большую часть своих бюджетов.