В Москве отменили тендер на размещение рекламы на афишных стендах
В Москве решили перенести тендер по размещению рекламы на афишных стендах
Департамент СМИ и рекламы Москвы решил перенести тендер по размещению рекламы на афишных стендах. Как пишет РБК Daily, причиной для отмены стало изменение условий проведения открытого аукциона, т.е. необходимость доработать аукционную документацию. На торги были выставлены более семи тысяч мест по 2,6 тысячам адресов одним лотом.
В 2003 году столичные власти договорились с «Мосгоррекламой» об установке и эксплуатации афишных стендов. Весной этого года стороны заключили в суде мировое соглашение, согласно которому «Мосгорреклама» демонтировала все свои афишные стенды. Освободившиеся конструкции ждет аукцион. Известно, что стартовая цена будет составлять 700 миллионов рублей.
Планировалось, что аукцион пройдет 13 сентября, а сегодня департамент СМИ и рекламы должен был обозначить новый порядок его проведения. Ранее на торги выставлялось право заключить договор на установку и использование объектов наружной рекламы. Теперь, по всей видимости, никакие договоры заключаться не будут. Изначально будут разыгрываться цены установки и эксплуатации конструкций.