Не хватает прав доступа к веб-форме.

Записаться на семинар

Отмена

Звездочкой * отмечены поля,
обязательные для заполнения.

Сектор МСП: Банковское кредитование и государственная финансовая поддержка

Операторы барнаульской наружной рекламы попросили больше мест для своих щитов

Операторы барнаульской наружной рекламы попросили больше мест для своих щитов

Как стало известно altapress.ru, четыре основные барнаульские фирмы, занятые в секторе outdoor-рекламы, 21 августа подписали обращение в городской комитет по архитектуре и дизайну. Это Gallery, "Дизайнмастер", "Торговая марка" и "Пропаганда". Компании предложили увеличить количество земельных участков, на которых сегодня можно ставить рекламные модули, примерно на 220 мест. В нынешней схеме указаны 754 места.

Напомним, что обращение с просьбой пересмотреть схему подготовили также на одном из "круглых столов", инициированных рекламной группой "Продвижение" и посвященных проблемам регулирования рынка наружной рекламы. Новое письмо отличается тем, что его подписали только основные операторы рынка (включая Романа Кубракова, директора барнаульского филиала компании Gallery, который под письмом на "круглом столе" "Продвижения" подпись не ставил).

По словам Сергея Литвина, директора "Пропаганды", в новом обращении авторы конкретизировали свои предложения. Каждый попросил добавить в схему размещения рекламных конструкций часть мест, на которых сегодня расположены их модули, но которые не вошли в список из 754 участков. Подписавшихся объединяет то, что они не согласны с недавней инициативой Союза рекламистов, члены которого предлагают отложить торги на право аренды земельных участков под конструкции.

Сергей Литвин,
директор компании "Пропаганда":

У меня есть большое желание привести разрешительную документацию на рекламные конструкции в соответствие с действующим законодательством.
Это прежде всего задача операторов наружной рекламы. Поэтому инициатива относительно приостановления торгов или перенос их на более поздний срок со стороны организаций, не задействованных непосредственно в этом бизнесе, мне кажется спорной.

Не стоит забывать, что после торгов в бюджет города начнут планово поступать дополнительные средства, которые, безусловно, пойдут на развитие города. Аналогичное мнение я слышал от других представителей рекламных агентств.

Как сообщил Андрей Ляпунов, председатель комитета по информационной политике Барнаула, о решении по поводу обращения можно будет говорить только после окончания празднования Дня города и юбилея края.

Консорциум компаний по цифровизации социальной сферы
Учебник "Национальная экономика"

Поделиться

Подписаться на новости