Не хватает прав доступа к веб-форме.

Записаться на семинар

Отмена

Звездочкой * отмечены поля,
обязательные для заполнения.

Сектор МСП: Банковское кредитование и государственная финансовая поддержка

Компании потратили на наружную рекламу 22 миллиарда рублей

Компании потратили на наружную рекламу 22 миллиарда рублей

Оборот российского рынка наружной рекламы составил более 22 миллиардов рублей

Оборот российского рынка наружной рекламы в первом полугодии 2012 года составил 22,6 миллиарда рублей. Об этом сообщает РБК daily со ссылкой на компанию Russ Outdoor. В числе лидеров — компания Heineken, которая спешит освоить маркетинговые бюджеты накануне запрета большинства видов рекламы слабоалкогольной продукции, а также оператор мобильной связи «Мегафон».

В первом полугодии прошлого года на российскую наружную рекламу было потрачено 20,2 миллиарда рублей. Таким образом, по отношению к 2011 году рост сегменте составил чуть более 12 процентов.

Кроме Heineken и «Мегафоном», в списке активных рекламодателей находится «Эльдорадо». Компания увеличила свои расходы на наружную рекламу на треть. А МТС и «Вымпелком», наоборот, урезали свои затраты на наружную рекламу. Сократила расходы на outdoor и компания «Балтика», перераспределяющая свой бюджет по другим видам рекламы.

Консорциум компаний по цифровизации социальной сферы
Учебник "Национальная экономика"

Поделиться

Подписаться на новости