Компании потратили на наружную рекламу 22 миллиарда рублей
Оборот российского рынка наружной рекламы составил более 22 миллиардов рублей
Оборот российского рынка наружной рекламы в первом полугодии 2012 года составил 22,6 миллиарда рублей. Об этом сообщает РБК daily со ссылкой на компанию Russ Outdoor. В числе лидеров — компания Heineken, которая спешит освоить маркетинговые бюджеты накануне запрета большинства видов рекламы слабоалкогольной продукции, а также оператор мобильной связи «Мегафон».
В первом полугодии прошлого года на российскую наружную рекламу было потрачено 20,2 миллиарда рублей. Таким образом, по отношению к 2011 году рост сегменте составил чуть более 12 процентов.
Кроме Heineken и «Мегафоном», в списке активных рекламодателей находится «Эльдорадо». Компания увеличила свои расходы на наружную рекламу на треть. А МТС и «Вымпелком», наоборот, урезали свои затраты на наружную рекламу. Сократила расходы на outdoor и компания «Балтика», перераспределяющая свой бюджет по другим видам рекламы.