Не хватает прав доступа к веб-форме.

Записаться на семинар

Отмена

Звездочкой * отмечены поля,
обязательные для заполнения.

Сектор МСП: Банковское кредитование и государственная финансовая поддержка

Количество пользователей Интернет-банком ТрансКредитБанка за год выросло в 2,3 раза

 

Количество пользователей Интернет-банком ТрансКредитБанка за год выросло в 2,3 раза

  Количество подключенных клиентов ТрансКредитБанка к услуге дистанционного банковского обслуживания (ДБО) «Интернет-банк» за год по состоянию на август 2012 г. выросло в 2,3 раза до 800 тыс. клиентов, более трети из которых регулярно пользуются сервисами ДБО. Количество активных пользователей, которые ежемесячно совершают расходные операции через систему, увеличилось за год в 1,5 раза, а объемы совершаемых ими платежей — в 2 раза и составляют порядка 86 млн. руб. в месяц. Также в 9 раз выросло количество ежемесячных переводов денежных средств через Интернет-банк между клиентами – физическими лицами банка.

Рост количества пользователей и операций в Интернет-банке связан как с повышением компьютерной и финансовой грамотности и доступностью Интернета среди населения, так и с удобством использования сервисов ТрансКредитБанка. В 2011 году банк провел модернизацию Интернет-Банка, в результате чего совершение основных операций стало доступнее и безопаснее для клиентов.

«Дистанционные услуги сейчас являются такой же неотъемлемой частью банковского сервиса, как и предоставление классических банковских продуктов. Платежи через Интернет, мобильный телефон удобны и выгодны клиенту. С их помощью достигаются оперативность проведения банковских операций, более низкая стоимость по сравнению с оплатой услуг в кассах банка или уличных терминалах. Например, большинство операций в нашем Интернет-банке совершаются без комиссии, либо значительно дешевле, чем в отделениях, — отметил старший вице-президент — директор дирекции розничного бизнеса ТрансКредитБанка Вениамин Полянцев. — Текущие темпы роста оборотов по оплате услуг через дистанционные каналы показывают, что через 3—5 лет основная масса повседневных операций клиента будет проходить через персональный компьютер/планшет или мобильный телефон».

Для повышения удобства использования дистанционных услуг в ТрансКредитБанке была отменена ежемесячная абонентская плата для Стандартного типа доступа к Интернет-банку, который позволяет совершать все основные банковские операции со своими средствами — оплату услуг (мобильная связь, ЖКХ, интернет и пр.), открытие вкладов, конвертацию, переводы в другие банки и т п., а также комиссия за перевод средств другому клиенту банка – физическому лицу. В том числе была значительно усовершенствована система безопасности сервисов ДБО, которые на сегодняшний день обладают высоким уровнем защиты благодаря наличию протокола SSL (Secure Sockets Layer), повышающему безопасность связи и предотвращающему перехват информации между компьютером/телефоном клиента и банком. Кроме того, в банке используются специализированные пароли, необходимые для подтверждения каждой операции, связанной с движением денежных средств, а также настраиваемые лимиты на суммы операций, как разовые, так и ежедневные/ежемесячные.

Активным пользователям мобильных телефонов предложена адаптированная под мобильные телефоны версия Интернет-банка – Мобильный банк, который позволяет клиентам с помощью своего телефона в любой точке мира и в любое время узнать баланс карты или счета, оплатить основные услуги, и совершить другие операции. Для использования сервиса клиенту не нужно скачивать и устанавливать приложения на телефон, достаточно иметь подключение к Интернету, при этом услуга требует минимального интернет-траффика.
Консорциум компаний по цифровизации социальной сферы
Учебник "Национальная экономика"

Поделиться

Подписаться на новости