Не хватает прав доступа к веб-форме.

Записаться на семинар

Отмена

Звездочкой * отмечены поля,
обязательные для заполнения.

Сектор МСП: Банковское кредитование и государственная финансовая поддержка

Вторая онлайн-конференция “Практика онлайн-бизнеса”: вся правда о конверсии сайтов

Вторая онлайн-конференция “Практика онлайн-бизнеса”: вся правда о конверсии сайтов

26 сентября состоялась онлайн-конференция “Повышение конверсии и эффективности сайтов без затрат”, ставшая продолжением цикла мероприятий “Практика онлайн-бизнеса”, в рамках которого ведущие специалисты-практики Рунета делятся своим опытом построения, продвижения и оптимизации эффективного бизнеса в Сети, дают ценные советы и рекомендации. Организатор - школа интернет-маркетинга “Нетология”.

Мероприятие объединило на одной виртуальной площадке более 300 участников из разных городов России и мира. Тезисы спикеров моментально расходились на цитаты, особенно активное обсуждение велось в Twitter, где хэштег конференции - #obpconf - уверенно занял первое место в российских трендах.

Открыл конференцию Сергей Спивак, генеральный директор группы компаний Internest. Он представил слушателям 10 способов повышения прибыльности интернет-продвижения путем оптимизации конверсии внешних каналов продвижения. Доклад Сергея изобиловал формулами расчетов и показателями, необходимыми для выстраивания эффективной работы медийной рекламы. Интересный факт, озвученный спикером, около 50% пользователей, кликнувших на баннер, не доходят до посадочной страницы из-за низкой скорости загрузки сайтов, поэтому важно технологически подготовить сайт к началу рекламной кампании.

Затем Анна Караулова, генеральный директор агентства MediaGuru, делилась секретами повышения прибыльности контекстной рекламы. Анна посоветовала внимательно изучать и использовать инструментарий, который предлагают системы контекстной рекламы. В частности, правильное использование оптимизатора конверсии Google Adwords может повысить конверсию на 21%! По словам спикера, не стоит забывать про тестирование кампаний, оптимальный срок - от 7 дней до месяца.

Особый интерес участников вызвал доклад Михаила Сливинского, руководителя отдела поисковой аналитики компании Wikimart - “Больше клиентов из поиска: как повысить отдачу от SEO-продвижения без дополнительных затрат”. Михаил раскрыл секрет управления сниппетами (ссылками на ваш сайт в результатах выдачи поисковых систем), посоветовал не забывать про геотаргентинг, использовать больше “хороших” поисковых запросов, и в частности, низкочастотных запросов. “Показатель конверсии – функция от множества факторов. Хороший результат достижим только при движении “по всем фронтам”, - резюмировал эксперт.

Завершил первый блок конференции Артем Кухаренко, сооснователь CPA Network, рассказавший о способах качественной лидогенерации. Несмотря на популярность данной модели, Артем подчеркнул, что СРA не является универсальной таблеткой от всех проблем. Лид - это еще не продажа.

Делать правильные посадочные страницы слушателей учил Дмитрий Сатин, гениальный директор UsabilityLab. По словам эксперта, именно посадочная страница формирует первое впечатление о товаре/услуге у пользователя и во многом влияет на принятие решения о покупке. Дмитрий посоветовал тщательно тестировать дизайн посадочных страниц, постоянно их совершенствовать, убирая все, что снижает конверсию.

О том, как сделать идеальную регистрационную форму рассказал Алексей Иванов, ведущий эксперт ISEE Marketing. Как отметил спикер, всего одно поле может существенно влиять на конверсию. Советы Алексея: “Анализируйте формы, находите сложные поля и удаляйте их. Экспериментируйте, меняйте порядок и названия полей пока не добьетесь максимальной конверсии. Уберите капчу и посмотрите, каков будет процент спама, скорее всего, он будет минимальным, зато конверсия вырастет”.

Не бояться экспериментов призвал и Александр Иванов, руководитель отдела аналитики iConText, говоривший об A/B-тестировании. “Интернет постоянно меняется, надо держать руку на пульсе, иначе вы всегда будете в роли догоняющих”, - сказал Александр.

Советы повышения конверсии для сайтов интернет-магазинов дал Тимофей Горшков, генеральный директор компании InSales. В частности, он привел интересные цифры: заказ товара в несколько этапов снижает конверсию корзины в среднем на 22%, 11% покупателей не доходят до корзины из-за медленной скорости загрузки сайта, а 44% бросают корзину из-за высокой стоимости доставки. К слову, бесплатная доставка может стать дополнительным стимулом купить здесь и сейчас.

Последний блок конференции был посвящен вопросам стимулирования повторных продаж и повышению лояльности клиентов. Как заработать на одном клиенте в несколько раз больше, рассказал Тимофей Шиколенков, директор по маркетингу и развитию бизнеса компании Audiomania. Главное правило, по словам эксперта, - “удовлетворение всех потребностей клиента плюс что-то экстра”, а чтобы правильно стимулировать клиентов надо хорошо знать свою целевую аудиторию. Тимофей посоветовал использовать персональные рекомендации - каждому клиенту свой контент.

Василий Петров, руководитель аналитического департамента Fast Lane Ventures, говорил о способах измерения лояльности. Василий дал множество ценных советов, главные из которых - внимательно изучать данные клиента: пол, возраст, интересы, персональные праздники (например, день рождения клиента и его друзей). Оценка текущих заказов каждого покупателя позволяет прогнозировать его потребности в будущем.

Завершила конференцию дискуссия на тему "Практика интернет-маркетинга с точки зрения предпринимателя", в рамках которой Максим Спиридонов, модератор конференции, руководитель школы “Нетология”, и специальный гость - Алексей Королюк, генеральный директор компании Reg.ru, подвели итоги мероприятия.

Следующая онлайн-конференция из цикла “Практика онлайн-бизнеса” состоится в начале декабря. Следите за анонсами на сайте конференции.

Консорциум компаний по цифровизации социальной сферы
Учебник "Национальная экономика"

Поделиться

Подписаться на новости