5 элементов, которые увеличивают конверсию вашего сайта
Что надо разместить на сайте, чтобы повысить его эффективность
Неудовлетворенность собственным сайтом, в первую очередь тем, как он работает — частое явление. Посетители приходят и тут же уходят. Подобное никому не нравится, особенно тем, кто рассчитывает продавать через сайт. Поэтому сегодня мы расскажем вам о нескольких фишках, которые удержат людей на вашем сайте и увеличат конверсию.
1. Слова-магниты
Ни для кого не секрет, что существуют так называемые слова-магниты. Они привлекают внимание пользователей и притягивают их. Особенно, если эти слова написаны крупно, в тему и непроизвольно бросаются в глаза. Используйте их на своем сайте!
Что это за слова? Например, эти: Вы, Сейчас, Бесплатно. Они работают потрясающе, особенно последнее. Но только когда использованы в нужном месте и в нужное время.
2. Хочу большего!
Чтобы удержать посетителей и подвести их к тому действию, которое нужно вам, требуется, чтобы они захотели узнать больше. Узнать больше о вас. О ваших продуктах и услугах. И ни в коем случае нельзя сразу же выливать на них все обилие информации. Как быть?
Сделайте на сайте крючки, которые будут ловить пользователей. А приманкой будет небольшая, но интригующая и притягивающая на все сто информация. Например, разместите краткий и заманчивый текст на баннере, при клике на который пользователь получит ту информацию, которая ему обещана в анонсе.
3. Сайт для людей
Прошло то время, когда сайты делались для поисковых роботов. Сегодня в выигрыше не тот, у кого сайт максимально удобен роботам и забит поисковыми запросами, а тот, у кого сайт максимально удобен для людей. Это относится, в первую очередь, к текстам на сайте, а также к дизайну в целом.
Сегодня есть много статистики, которая позволяет узнать, как люди себя обычно ведут в интернете. Куда они смотрят в первую очередь, что не замечают и так далее. Используйте все это, чтобы сделать максимально привлекательный сайт.
Помните, что многие просто не замечают баннеров. При этом лица на фотографиях всегда притягивают взгляд. Текст-портянку почти никто не читает, зато краткий и лаконичный текст просмотрят многие.
4. В нужное время в нужном месте
Размещайте информацию именно там, где она должна быть и где ее ожидает увидеть ваш посетитель. Не заставляйте его переходить по десяткам ссылок и перелопачивать весь ваш сайт. Это прямой путь в никуда.
Используйте современные технологии. Пусть ваша информационная система запоминает, чем интересуется и интересовался посетитель, и в следующий раз максимально облегчит для него доступ к этой информации.
5. Контрастные цвета
Один из самых простых и очевидных инструментов привлечения внимания посетителей — цветовой контраст. Попробуйте поставить кнопку, резко выделяющуюся и контрастирующую с остальной цветовой гаммой, и клики по ней не заставят себя долго ждать.
Но помните о мере. Не переусердствуйте и не превращайте сайт в безвкусную радугу. В этом случае вас не спасет ни одна контрастная кнопка. Помните о цветовом круге, о правилах совмещения цветов. Опираясь на эти знания вы построите идеальный контрастный сайт.
Вот несколько примеров того, как вы можете играть с контрастом. Совмещайте насыщенные и очень бледные оттенки. Используйте кнопки яркого цвета на темном фоне. Не забывайте о сочетании черного и белого.
6. Заденьте за живое
Эмоции — они заставляют людей задерживаться у вас на сайте. Привлечь человека просто, если за мгновение задеть его за живое. Что лучше всего пробуждает эмоции сегодня? Это эротика, домашние животные, счастливые люди, еда и продукты. Все это положительные эмоции. Хотите отрицательных? Покажите людям опасность и получите их.
Сергей Семенов, на основе материалов журнала Inc.com.