Не хватает прав доступа к веб-форме.

Записаться на семинар

Отмена

Звездочкой * отмечены поля,
обязательные для заполнения.

Сектор МСП: Банковское кредитование и государственная финансовая поддержка

В Москве названы победители национальной премии в области франчайзинга «Золотой Брэнд»

В Москве названы победители национальной премии в области франчайзинга «Золотой Брэнд»

Победители национальной премии в области франчайзинга «Золотой Брэнд» были объявлены 9 октября 2012 года, в первый день выставки BUYBRAND Expo.

Премии в четырех номинациях были присуждены:

- В главной номинации «Золотая франшиза» – самый успешный франшизный проект – компания «ИНВИТРО»;
- «Франчайзер 2012» – наиболее динамично развивающийся по франчайзингу бренд – Х5 Retail Group (бренд «Пятерочка»);
- «Франчайзи 2012» – наиболее эффективная компания-франчайзи по итогам управленческой отчетности - ООО "Во-Партнер" - Лариса Цвид, бренд "33 ПИНГВИНА";
- «Франчайзинг в лицах» – личный вклад в развитие франчайзинга – Мераб Бен Эл (Елашвили).

Представителям компаний были вручены наградные знаки, которые они с гордостью демонстрировали на своих выставочных стендах потенциальным партнерам. Таким образом, награды работали на популяризацию соответствующих франшиз уже на BUYBRAND 2012.

Победители получили возможность рассказать о себе и успехах своих проектов посетителям и журналистам на выставочной площадке «Территория успеха». Так, основатель «ИНВИТРО» (компания-лауреат «Золотой франшизы») Александр Островский в беседе с гендиректором EMTG Екатериной Сойак рассказал о своем пути врача-реаниматолога в бизнес. Для Александра Островского зарабатывание денег, безусловно, важно, но все же цель номер один – это успех в предпринимательской игре. По его представлениям, есть различие между бизнесменами и предпринимателями. Бизнесмены – это рациональные эффективные, «правильные» управленцы, тогда как предприниматели – импульсивны, порой хаотичны, полны энтузиазма и чисто человеческого интереса к тому, что созидают. В этом они сродни художникам или артистам.

Примечательно, что через полгода после запуска «ИНВИТРО» стало ясно, что проект не приносит денег и истощил все первоначальные вложения в него. С точки зрения бизнесменов, его надо было закрывать, но г-н Островский проявил себя как предприниматель, верящий в начатое и ценящий колоссальный труд и энергию, уже вложенные в дело. Прошли годы, и его компания стала лидером медицинского рынка, в том числе и по оборотам. Сегодня «ИНВИТРО» – это прочная система из 400 медицинских офисов, набравшая рекордную скорость открытия новых франчайзинговых точек – по две в неделю.

Елена Рыбина, гендиректор ООО «Эста» (сеть «33 пингвина», лауреат «Франчайзи 2012») рассказала посетителям и журналистам о секретах становления этой ныне широко известной марки мороженого и кафе.

По ее словам, когда проект стартовал, «мы работали на количество франчайзи, не шибко вдаваясь в их обстоятельства». Рост был в итоге быстрым, но позднее немало точек закрылось. Теперь отбор потенциальных клиентов ведется очень тщательно - через анкетирование и собеседования. Тем самым подстраховываются и сами потенциальные франчайзи: для общего успеха необходимо, чтобы они сознательно, а не случайно присоединялись к сети. Нужны упорные, уверенные в себе люди. И потому вопросы в духе «а если не получится» настораживают франчайзера. Еще настораживает, когда инвестор набирает себе сразу несколько франшиз разных правообладателей – ясно, что если у него мало менеджеров, их внимание расслоится, и они не будут эффективными франчайзи.

Ныне под вывеской «33 пингвина» работают 800 точек, 750 из которых франчайзинговых. И что важно: у действующих франчайзи много повторных открытий, то есть у них складываются локальные мини-сети в составе федеральной сети. На прошлой выставке сеть нашла партнеров в Казахстане, на нынешней – в Белоруссии. С сотнями ныне действующих франчайзи и с потенциальными инвесторами работает департамент франчайзинга в составе всего лишь девяти человек.

Елена Рыбина поделилась и личными планами. Она собирается вести франчайзинговую тему для MBA в родном Томском университете.

В рамках «Золотого Брэнда» была также учреждена специальная номинация «Франчайзер сегмента моды» от журнала PROfashion. Премию вручили наиболее динамично развивающемуся по франчайзингу fashion-бренду – FiNN FLARE.

Консорциум компаний по цифровизации социальной сферы
Учебник "Национальная экономика"

Поделиться

Подписаться на новости