6 способов улучшить страницу «О компании» на сайте
Простые шаги по увеличению эффективности раздела «О нас»
На 99% процентов сайтов есть страница «О компании». И часто это один из самых посещаемых разделов. Почему? Вашим потенциальным клиентам интересно узнать, с кем же они, возможно, будут работать. К сожалению, как правило, это и самая «слабая» страница на вашем сайте. Сегодня мы расскажем о том, как исправить этот недостаток.
Многие точно не знают, что же именно писать на странице «О компании». Поэтому часто там встречаются тексты такого плана:
Мы являемся глобальным поставщиком решений для корпоративных сетей. Наши услуги обеспечивают уникальное сочетание инновационных технологий со всего мира и многолетнего опыта работы.
Звучит, наверное, солидно. Особенно приятно это читать директору компании. Но вот клиентам все это ничего не говорит. Из вашего текста «О компании» они не видят и не понимают, почему и как вы решаете их проблемы, удовлетворяете их потребности и почему стоит выбрать именно вас.
Поэтому ниже приведено несколько советов, которые помогут избежать вам ошибок на странице «О компании» и сделать так, чтобы она убедительно работала на продажу.
Начинайте с потребностей клиентов
Забудьте обо всем, что вы делаете. Как классно вы это делаете. Клиентам это неинтересно. Их волнует другое: какие решения они получают у вас, и какие преимущества у них будут, если они обратятся к вам.
Так что же хотят знать клиенты? Их интересует, насколько реальны возможности вашего бизнеса, что вы можете им предложить. Их интересует надежность ваших решений, гарантия. А также много других вопросов, которые они задают по телефону менеджерам по продажам.
На эти вопросы и дайте ответы в тексте «О компании». Но дайте конкретные ответы, а не общие фразы. Например, фраза «у нас выдающийся опыт и инновационный подход» ничего не говорит клиентам. Зато фразы «на 99,7% соблюдаем сроки поставки и у наших решений за последние 5 лет процент сбоев составляет 0,00021» говорят о многом.
Приводите факты, а не высокомерные высказывания
Многие страницы «О компании» кишат такими словами, как дальновидный, выдающийся, отличный, инновационный, мировой уровень, уникальный, передовой и так далее. Но клиентам они говорят мало, хотя для вас звучат красиво. Как быть?
Дайте факты. Если ваш бизнес действительно выдающийся, вы находитесь на переднем крае — приведите конкретные примеры, почему. Покажите не на словах, а на деле, почему это действительно так.
Не надевайте маску
Бывает, что страница «О компании» не показывает истинное лицо организации. В этом разделе размещается текст, который показывает вашу компанию идеальной, такой, как вы видите ее в мечтах.
Но клиенты чувствуют это. Поэтому будьте собой. Не маскируйтесь. Пусть ваш текст «О компании» полностью соответствует реальной ситуации.
Используйте реальные фотографии
Всегда используйте только реальные фотографии сотрудников, офиса, производства. Если у вас нет реальных фотографий, то не скачивайте чужие из интернета. Лучше и вовсе тогда обойтись без снимков.
Хотите добавить привлекательности своему разделу «О компании», разместив в нем фотографии производства? Не поленитесь, возьмите фотографа, отправьтесь с ним в цех и после выложите реальные фотографии в интернет. Только так и никак иначе.
Разберитесь с вашими регалиями
Конечно, награды, дипломы, степени и прочие регалии — это отлично. Но все должно быть к месту. Например, если вы свадебный фотограф, то так ли важно для ваших клиентов, что вы состоите в союзе журналистов? Вряд ли это определяющий момент.
Если у вас много наград, дипломов и благодарностей, не стоит все это вставлять в текст «О компании». Выберите наиболее значимые для ваших клиентов документы. Например, оставьте награды с самых престижных выставок и конкурсов.
Нет предела совершенству
Никогда не прекращайте работу над страницей «О компании». Как только у вас завершился важный проект или пришел новый клиент — обновляйте соответствующий блок информации. Помните, информация на странице должна быть актуальной, свежей и отвечать требованиям сегодняшнего дня.
Тестируйте
Знаете, как лучше всего проверить, хорошо ли сделана ваша страница «О компании»? Дайте ее почитать людям, не смыслящем в вашем бизнесе. А после попросите их написать или рассказать о том, чем же вы занимаетесь и какие услуги или продукты предлагаете.
Тест прошел удачно? Поздравляем. Нет? Бегом переделывать раздел «О компании».