6 инструментов для улучшения вашей рассылки
Инструменты, которые выведут ваш email-маркетинг на новый уровень
E-mail маркетинг — важнейший инструмент коммуникации между компанией и клиентами. Но, к сожалению, пользуются этим далеко не все. Почему? Как правило оттого, что банально не знают, как правильно работать с этим инструментом. Либо уже пытались пользоваться им, но, по незнанию, наломали дров.
При этом email-маркетинг представляет собой один из самых простых и малозатратных способов для удержания клиентов, их привлечения и увеличения прибыли. Ведь здесь, при правильной настройки, вам легко выстроить доверительные отношения с клиентами, а повторная продажа становится куда проще, и, зачастую, происходит уже без участия менеджера, а лишь с помощью писем.
Специально для вас сегодня мы рассказываем про 6 инструментов, которые позволят вам выстроить хорошие отношения с клиентами при помощи электронной почты!
1. Пишите.
Зачастую, компании делают рассылку по клиентам раз в месяц. Как правило, это предложения о скидках или информирование клиентов о новом продукте. Но при этом получатели ваших писем могут уже и не ждать их, за месяц они забыли о вас и велика вероятность, что письмо отправится в спам.
Поэтому, при возможности, делайте рассылку чаще. Например, 2 раза в неделю. Но не переборщите, вряд ли ваши клиенты обрадуются ежедневным посланиям от вас. Так, аналитики не советуют делать рассылку чаще, чем раз в неделю.
2. Тщательно работайте над каждым письмом.
Ваше письмо каждый раз должно быть новым, интересным, увлекательным и полезным для клиентов. Ни в коем случае не рассылайте несколько писем с абсолютно одинаковым содержанием. Не забрасывайте еженедельно в почтовые ящики свой прайс. Этим вы просто загубите свою рассылку.
Ваши письма должны быть легкими, короткими, веселыми, остроумными и всегда новыми. Они должны быть не просто рекламными, а нести какую-то пользу клиентам. В этом случае клиенты всегда рады ваши сообщениям, читают их, а не отправляют в спам, и совершают у вас повторные покупки.
3. Дублируйте письма.
Итак, вы сделали рассылку с определенным предложением для подписчиков. Число откликов вас не устроило. Отправьте письмо повторно, лишь немного изменив его суть. Например, добавьте дополнительный бонус, напомните, что акция скоро закончится. Но при этом само основное предложение не трогайте. Эффективность такого подхода вы оцените!
4. Делайте письма универсальными.
Разнообразие устройств и программ, через которые просматривают вашу рассылку, поражает воображение. Конечно, невозможно протестировать письмо на корректное отображение везде. Но не поленитесь, проверьте как оно смотрится в самых популярных почтовых программах и браузерах.
Кроме того, не увлекайтесь дизайном. Помните про пользователей мобильных устройств. Обрадуются ли они тому, что ваше письмо изобилует картинками, которые съедят вагон трафика?
Оформляйте письма как можно проще. Во-первых, так вы сэкономите время и деньги тем, кто читает их со смартфона. Во-вторых, простое текстовое письмо корректно отображается всегда, в отличие от сложно сверстанного и с дизайнерскими изысками.
5. Ставьте в письмо призыв к действию.
Любое ваше письмо несет определенную цель — вы хотите чтобы получатель после прочтения совершил определенное действие. Так и размещайте этот призыв к действию в письме как минимум 1 раз. Говорите читателям о той одной вещи, совершения которой вы от них ждете.
6. Не забывайте о хитах продаж.
Часто компании предпочитают рассказывать в электронной рассылке о своих новинках и проходящих акциях. Как они при этом размышляют: рассылку получают наши клиенты. От наших текущих стандартных предложениях они итак знают. А вот о новинках и акциях мы будем их информировать в письмах. Логично? Вроде бы да, но есть и обратная сторона медали.
Одна торговая компания долгое время использовала именно такую стратегию в рассылке. Рассказывала исключительно о новинках и акциях. Но был в ней один непоседливый менеджер, который любил эксперименты. Однажды он добрался до рассылки и рассказал в ней не о новинках, а о самых продаваемых товарах. Каков вы думаете был результат? Отдача от рассылки выросла в разы, а популярные товары стали расходиться с немыслимой ранее быстротой!
Сергей Семенов, по материалам журнала Inc.