Медийная интернет-реклама сбавляет обороты
Рынок медийной интернет-рекламы замедлил рост
Рекламодатели теряют интерес к интернету, который в последнее время стабильно был самым динамично развивающимся сегментом медиа. Как пишет «Коммерсантъ», в третьем квартале доходы Mail.ru Group выросли всего на 7,6% в связи с негативным развитием сегмента в целом. Такие низкие темпы роста не фиксировались с кризисного 2009 года. В компании прогнозируют, что в четвертом квартале тенденция сохранится.
Замедление роста медийной рекламы в третьем квартале Mail.ru Group связывает прежде всего с запланированным снижением инвентаря. Однако в конце квартала было зафиксировано и ухудшение всего рынка медийной интернет-рекламы. В компании прогнозируют дальнейшее замедление темпов роста в этом сегменте в течение октября-декабря.
Между тем контекстная интернет-реклама продолжает динамично развиваться. Как следует из сообщения Mail.ru Group, в третьем квартале доходы от этой услуги увеличились на 44,7%, до 624 миллионов рублей.