Владелец "Черной карты" продаст кофейный бизнес в России
Израильская Strauss Group, владелец ряда кофейных брендов, в том числе "Черная карта" и Platinum, ведет переговоры о продаже кофейного бизнеса в России. Об этом сообщает Ynetnews. Официального подтверждения данной информации пока нет. Как указывает Ynetnews, если сделка состоится, Strauss Group может получить более 200 миллионов долларов. По данным издания, переговоры ведутся с крупнейшими игроками на рынке, среди которых Nestle, Kraft Foods и Sara Lee. Strauss Group занимается производством продуктов питания, безалкогольных напитков и кофе.
Помимо торговых марок "Черная карта" и Platinum, ей принадлежат бренды TOTTI, Ambassador, Le Cafe и FORT. В России кофейный бизнес Strauss Group ведет совместно с инвесткомпанией TPG Capital - в дочернем предприятии по выпуску кофе израильтянам принадлежит 75 процентов акций, а инвестфирме - оставшиеся 25 процентов. В 2007 году TPG Capital вложила в это СП 293 миллиона долларов. Strauss Group является одним из крупнейших участников российского рынка продажи кофе с долей в 13 процентов. В первой половине 2012 года объем продаж компании в России и странах СНГ составил 398 миллионов шекелей (около 103 миллионов долларов).