Не хватает прав доступа к веб-форме.

Записаться на семинар

Отмена

Звездочкой * отмечены поля,
обязательные для заполнения.

Сектор МСП: Банковское кредитование и государственная финансовая поддержка

Китай сделал ставку на виртуальные супермаркеты

Китай сделал ставку на виртуальные супермаркеты

Недавно в средствах массовой информации появилось сообщение о том, что в Поднебесной совсем скоро откроется тысяча электронных супермаркетов. Над этим сейчас трудится китайская корпорация Yihaodian, которая владеет огромной сетью интернет-магазинов, торгующих товарами в розницу.

Виртуальные супермаркеты, коих совсем скоро на электронном пространстве Китая появится целая тысяча, будут торговать продуктами питания, а также другими товарами широкого потребления. Безусловно, пощупать продукты питания не получится. Вместо этого покупателю будет предложена цветная фотография товара. Для того чтобы совершить покупку в одном из подобных супермаркетов, покупателю достаточно будет одного сотового телефона. Площадь каждого из тысячи продуктовых супермаркетов будет равна одной тысяче двумстам квадратным метрам. Что же касается ассортимента предложенных покупателям товаров, то и он перевалит за тысячу.

Кстати, а ведь именно из Поднебесной к нашим разработчикам интернет-проектов пришла мысль о создании справочника покупателя. Вы наверняка знакомы с самым крупным из них в Рунете — проектом msk.blizko.ru, который не первый год помогает быстро и качественно совершать покупки и осуществлять поиск необходимых услуг и товаров. Сайт msk.blizko.ru — это огромная энциклопедия, информация на страницах которой обновляется ежесекундно. Такая оперативность администраторов и разработчиков сайта дает возможность интернет-пользователям быть всегда в курсе происходящих на рынке событий, отслеживать появление новых компаний, предложений и акций.

Искать товар с msk.blizko.ru невероятно просто. Вниманию интернет-пользователей на портале представлено несколько вариантов меню, разбитых на множество разделов. От покупателя требуется лишь перейти в необходимый ему тематический раздел, а кое-где выбрать подходящую категорию. На этом покупательские усилия окончены — на арену выходит поисковая система сайта, которая мгновенно предлагает покупателю целую вереницу актуальных предложений, каждое из которых, так или иначе, соответствует запросу пользователя. Что остается покупателю? Да, в общем-то, ничего особенного — выбирать. Все предложения перед вами, вы же, в свою очередь, можете отдать предпочтение тому продавцу, предложение о продаже товара которого вы сочтете наиболее выгодным и приемлемым. Как видите, перенятая у китайцев идея отлично прижилась в нашей стране. Как знать, возможно, совсем скоро виртуальные продуктовые супермаркеты начнут открываться и у нас.

Консорциум компаний по цифровизации социальной сферы
Учебник "Национальная экономика"

Поделиться

Подписаться на новости