7 способов улучшить конверсию рассылки
Какие уловки в разы увеличивают открываемость писем в рассылке
Сегодня такой инструмент, как электронная рассылка клиентам, используют многие компании. Естественно, они рассчитывают за счет этого увеличить свои продажи. Ведь письма отправляются как текущим, так и потенциальным клиентам. Но какой толк будет от этих писем, если их не открывают?
Увы, но это ситуация стандартная. У многих компаний процент открытых писем ой как не велик. В лучшем случае это 5-7 процентов. Поэтому сейчас мы расскажем вам, как сделать так, чтобы получатели открывали и читали ваши письма, а не отправляли их в корзину.
1. Отправляйте целенаправленно
Делайте рассылку по тем людям, кто согласился ее получать. Если люди получают письма добровольно, знают отправителя, то вероятность того, что сообщение будет прочтено, куда выше.
2. Приведите кейс
Теорию никто не любит, в отличие от практики. Прямо в теме письма опишите ту пользу клиентам, которую несет ваше предложение. И продолжите этот рассказ в теме письма.
Вот пример такой темы: «Как мы сократили запасы компании Х на 20%»
Уже из заголовка понятно, какую пользу несет ваш продукт. Это в сочетании с реальным примером в разы увеличивает вероятность не открытия письма, но и продажи.
3. Сыграйте на самолюбии клиента
Данное решение похоже на предыдущее. Только приводится пример не с любой компанией, а с реальным конкурентом вашего потенциального клиента. Зачастую название компании-конкурента существенно увеличивает процент открытий.
Пример темы такого письма: «Как компания Y (прямой конкурент вашего потенциального клиента) сократила издержки на 25%».
Но есть один нюанс. Прежде чем использовать такой прием убедитесь, что все приведенные вами цифры верны на все 100%.
4. Пообещайте выгоду
Если предыдущие приемы вы не можете использовать по различным причинам, то вот вам еще один. В теме письма покажите выгоду потенциального клиента.
Например: «Сокращаем складские расходы на 24%».
Соответственно, в письме также основное внимание уделяйте выгодам, которые получат ваши клиенты после покупки ваших товаров и услуг. Такие письма могут быть по минимум персонализированы, главное в них — это выгода.
5. Письмо без темы
Этот прием хорошо работал раньше. Но в последнее время он уже не так хорош, но все еще действует. Итак, отправляя письмо просто оставьте тему пустой. Люди могут открыть такое письма из любопытства.
Правда, этот метод на 99% не работает в одном случае. Если вы отправляете письма с бесплатного ящика. Поэтому используйте его только при отправке писем с солидного корпоративного ящика.
6. Имитация ответа
Этот прием вы точно знаете. Посмотрите на свои письма. Среди них явно есть послания от незнакомых людей, тема которых выглядит так, будто они ответили на ваше письмо. Но тема письма здесь должна быть общая и без конкретики.
Например: «RE: Инвентаризация склада».
В этом случае есть шанс, что занятые люди клюнут и откроют. Но беда в том, что это избитый прием. К нему уже все привыкли и он работает все хуже. Поэтому пользуйтесь им лишь в самом крайнем случае.
Еще один совет
Помните, что многие почтовые сервисы показывают не только тему письма, но и несколько первых слов. Так что делайте начало простым, коротким и неофициальным. В нем или сразу обещайте выгоду клиенту, или озвучивайте его проблему.
И это предложение ни в коем случае не должно быть таким: «Уважаемый господин Х! Моя компания Y является ведущим поставщиком решений ...».
А вот это правильный вариант: «Александр, я слышал, что вас есть некоторые сложности в управлении запасами ...».
Сергей Семенов по материалам журнала Inc.