Не хватает прав доступа к веб-форме.

Записаться на семинар

Отмена

Звездочкой * отмечены поля,
обязательные для заполнения.

Сектор МСП: Банковское кредитование и государственная финансовая поддержка

Заявления от предпринимателей на выдачу лицензий примут районные МФЦ

Заявления от предпринимателей на выдачу лицензий примут районные МФЦ

В настоящее время  прием  заявок  от предпринимателей о выдаче, переоформлении, продлении срока действия  лицензий на розничную продажу алкогольной продукции осуществляет Лицензионное управления КЭРППиТ. С 16 июля этого года прием заявлений  в «пилотном» режиме  также стал осуществлять Многофункциональный центр предоставления государственных услуг (МФЦ).

«Для удобства самих предпринимателей и повышения комфортности получения государственных услуг, мы решили передать функции по приему документов на получение лицензий на розничную продажу алкогольной продукции до конца года МФЦ, таким образом, предприниматели смогут подать документы в любом удобном для них районе Петербурга», - отметил заместитель председателя КЭРППиТ Эльгиз Качаев. МФЦ открыты во всех районах города, при этом все услуги центром оказываются бесплатно. Оплачивать необходимо только предусмотренные законодательством государственные пошлины. 

«Передача данной функции МФЦ позволит сократить время ожидание в очередях, расширить временные рамки приема заявлений, будет обеспечено территориальное удобство, так как центры находятся в каждом районе города», - отметил заместитель председателя КЭРППиТ. Так, в среднем по Санкт-Петербургу, время ожидания приема в МФЦ не превышает 15-20 минут, также в графике работы МФЦ отсутствуют выходные и перерывы на обед. Работают центры с 9-00 до 21-00. 
«Направление государственных услуг для юридических лиц – очень динамично развивающееся направление нашей работы», - говорит директор СПб ГКУ «МФЦ» Константин Марков. С начала лета, когда МФЦ приступил к оказанию услуг для юридических лиц, уже зафиксировано более 6000 обращений. «Благодаря тесному сотрудничеству и активной позиции Комитета экономического развития и поддержки предпринимательства, нам удалось в короткие сроки внедрить ряд востребованных бизнесменами услуг. Прежде всего, это услуги ГАТИ по открытию закрытию ордеров на производство строительных и земляных работ, а также лицензирование деятельности, связанной с торговлей алкогольной продукцией», - отметил Константин Марков. 
«В дальнейшем мы планируем совместно с МФЦ проработать перечень новых оказываемых центром услуг, которые обеспечат комфортные условия для деятельности предпринимателей», - прокомментировал Эльгиз Качаев. 


 

Дополнительная информация:
Работа МФЦ направлена на повышение качества и доступности государственных и муниципальных услуг. Центры решают задачи противодействия коррупции в исполнительных органах государственной власти, а также ликвидации рынка посреднических услуг. Сегодня в Санкт-Петербурге работают 33 центра – все они являются структурными подразделениями Санкт-Петербургского государственного казенного учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных услуг» (СПб ГКУ «МФЦ»). Центры открыты во всех районах города. В некоторых районах - по несколько центров. В районы удаленные от основных площадок по специальному графику выезжают 3 мобильных МФЦ, оборудованные двумя окнами приема. Мобильные МФЦ работают в Красном Селе, пос. Горелово, Ольгино, Лисий нос, Левашово и Парголово. С сентября 2012 мобильный МФЦ работает во Фрунзенском районе, а с октября 2012 в пос. Осиновая роща. 
Таким образом, в городе работает 36 многофункциональных центров предоставляющих государственные услуги (33 стационарных центра и 3 мобильных МФЦ). Общее число окон приема - 607. 
На текущий момент МФЦ оказывают более 200 услуг, различных комитетов и ведомств. За 3 года наработан большой опыт предоставления услуг по принципу «одного окна» - зафиксировано более 2,5 миллионов обращений. 
Специальное программное обеспечение, использование современных методик подготовки и повышение квалификации персонала, гарантируют предпринимателем минимизацию рисков отказа в предоставлении услуги из-за ошибок во время приема документов. 
Все МФЦ оборудованы автоматами электронной очереди, удобными залами ожидания, кулерами с питьевой водой, посадочными местами. При проектировании помещений МФЦ учтены потребности маломобильных групп граждан, а сами центры расположены в шаговой доступности от остановок общественного транспорта.
Консорциум компаний по цифровизации социальной сферы
Учебник "Национальная экономика"

Поделиться

Подписаться на новости