Не хватает прав доступа к веб-форме.

Записаться на семинар

Отмена

Звездочкой * отмечены поля,
обязательные для заполнения.

Сектор МСП: Банковское кредитование и государственная финансовая поддержка

В Федеральный закон «О рекламе» будут внесены изменения, направленные на совершенствование процедуры заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций

В Федеральный закон «О рекламе» будут внесены изменения, направленные на совершенствование процедуры заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций

13 ноября Комитет по экономической политике, инновационному развитию и предпринимательству рассмотрел и рекомендовал Государственной Думе принять законопроект «О внесении изменений в Федеральный закон «О рекламе» и отдельные законодательные акты Российской Федерации» в первом чтении.

Автор законопроекта, заместитель председателя Комитета по экономической политике, Виктор Звагельский сказал: «Законопроект разработан в целях реализации решений, принятых на встрече Дмитрия Медведева с главами муниципальных образований в апреле 2011 года и направлен на совершенствование процедуры заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, упрощение процедуры демонтажа незаконно установленных рекламных конструкций и повышение ответственности граждан и юридических лиц за нарушения законодательства в сфере рекламной деятельности.

За последние годы облик российских городов сильно изменился не в лучшую сторону. Не в последнюю очередь это связано с тем, что улицы заполонила разного рода наружная реклама. Помимо того, что это портит вид проспектов и улиц, наружная реклама сильно отвлекает водителей и усложняет дорожное движение. Кроме того, большое число рекламных конструкций установлено или эксплуатируется незаконно».

Депутат пояснил: «Законопроектом предусмотрен четкий порядок демонтажа рекламной конструкции установленной и эксплуатируемой без действующего разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции. Разработан перечень случаев, когда демонтаж незаконно установленной рекламной конструкции предполагается осуществлять за счет средств местного бюджета. При этом органы местного самоуправления будут вправе требовать возмещения понесенных расходов с владельца незаконно установленной рекламной конструкции или с собственника недвижимого имущества, к которому рекламная конструкция присоединена. Надзор за законностью установки и эксплуатации будет осуществляться на региональном государственном уровне, а органы местного самоуправления смогут следить за единым архитектурным обликом города и устанавливать перечень нарушений».

«Также предлагается запретить распространение рекламы, наносимой на внешние стены, крыши и иные элементы зданий, остановки общественного транспорта, поверхности тротуара или проезжей части дороги», - заключил Виктор Звагельский.

Консорциум компаний по цифровизации социальной сферы
Учебник "Национальная экономика"

Поделиться

Подписаться на новости