Калининградские власти обсудили с дипмиссией из Кореи возможность проведения промышленной выставки
Калининградские власти обсудили дипмиссией из Кореи возможность проведения промышленной выставки. Об этот сообщил журналистам вице-премьер регионального правительства Константин Суслов по итогам встречи с генеральным консулом Кореи в Санкт-Петербурге Ли Ёнсу, передает корреспондент ИА REGNUM.
"Калининградская область имеет уникальное географическое положение, и я думаю, что бизнесмены из Кореи проявят интерес к развитию деловых контактов с Калининградской областью", - сказал Ли Ёнсу. Он сообщил, что вместе с ним прибыла небольшая делегация представителей крупных южнокорейских компания для встречи с предпринимателями региона.
"На данный момент у нас есть торговый оборот с Республикой Корей, но в основном это импорт комплектующих для сборки автомобилей на предприятии "Автотор", - сказал Суслов. - Мы обменялись мнениями по развитию аэропорта "Храброво", так как в Корее есть крупный международный хаб, а также предложили реализовать совместные проекты в производстве комплектующих для различных отраслей, сельском хозяйстве и туризме, в том числе, открывая гостиничные комплексы".
Дипломат сказал, что южнокорейских бизнесменов может заинтересовать участие в конкурсах на строительство инфраструктурных объектов ЧМ-2018 по футболу, так как республика имеет опыт в приеме крупных международных спортивных соревнований На встрече также решено заняться проработкой вопроса о проведении в Калининградской области выставки южнокорейских товаров. По мнению сторон, это мероприятие будет способствовать развитию взаимовыгодных торгово-экономических и дружеских контактов.
Rambler-Новости
По данным Северо-Западного таможенного управления, внешнеторговый оборот товаров Калининградской области с Республикой Корея по итогам первого полугодия 2012 года составил 752,1 млн. долл. США, что на 1,9% больше, чем в аналогичном периоде 2011 года, в том числе экспорт - 0,1 млн. долл. США, импорт - 752 млн. долл. США. В январе-июне 2012 года доля экспорта в Корею в общем объеме калининградского экспорта составила 0,01%, доля корейского импорта в общем объеме импорта в Калининградскую область - 13,8% (2-ое месте после Германии).
Основу калининградского экспорта в первом полугодии текущего года составили поставки оборудования и механических устройств, а также их частей. Основа импорта из Республики Корея - комплектующие для сборки автомобилей - 91,3%.
Подробности: http://regnum.ru/news/economy/1594349.html#ixzz2CPPdqvwf
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА REGNUM
Калининградские власти обсудили с дипмиссией из Кореи возможность проведения промышленной выставки
Калининградские власти обсудили дипмиссией из Кореи возможность проведения промышленной выставки. Об этот сообщил журналистам вице-премьер регионального правительства Константин Суслов по итогам встречи с генеральным консулом Кореи в Санкт-Петербурге Ли Ёнсу, передает корреспондент ИА REGNUM.
"Калининградская область имеет уникальное географическое положение, и я думаю, что бизнесмены из Кореи проявят интерес к развитию деловых контактов с Калининградской областью", - сказал Ли Ёнсу. Он сообщил, что вместе с ним прибыла небольшая делегация представителей крупных южнокорейских компания для встречи с предпринимателями региона.
"На данный момент у нас есть торговый оборот с Республикой Корей, но в основном это импорт комплектующих для сборки автомобилей на предприятии "Автотор", - сказал Суслов. - Мы обменялись мнениями по развитию аэропорта "Храброво", так как в Корее есть крупный международный хаб, а также предложили реализовать совместные проекты в производстве комплектующих для различных отраслей, сельском хозяйстве и туризме, в том числе, открывая гостиничные комплексы".
Дипломат сказал, что южнокорейских бизнесменов может заинтересовать участие в конкурсах на строительство инфраструктурных объектов ЧМ-2018 по футболу, так как республика имеет опыт в приеме крупных международных спортивных соревнований На встрече также решено заняться проработкой вопроса о проведении в Калининградской области выставки южнокорейских товаров. По мнению сторон, это мероприятие будет способствовать развитию взаимовыгодных торгово-экономических и дружеских контактов.
Rambler-Новости
По данным Северо-Западного таможенного управления, внешнеторговый оборот товаров Калининградской области с Республикой Корея по итогам первого полугодия 2012 года составил 752,1 млн. долл. США, что на 1,9% больше, чем в аналогичном периоде 2011 года, в том числе экспорт - 0,1 млн. долл. США, импорт - 752 млн. долл. США. В январе-июне 2012 года доля экспорта в Корею в общем объеме калининградского экспорта составила 0,01%, доля корейского импорта в общем объеме импорта в Калининградскую область - 13,8% (2-ое месте после Германии).
Основу калининградского экспорта в первом полугодии текущего года составили поставки оборудования и механических устройств, а также их частей. Основа импорта из Республики Корея - комплектующие для сборки автомобилей - 91,3%.
Подробности: http://regnum.ru/news/economy/1594349.html#ixzz2CPPdqvwf
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА REGNUM
Калининградские власти обсудили с дипмиссией из Кореи возможность проведения промышленной выставки
Калининградские власти обсудили дипмиссией из Кореи возможность проведения промышленной выставки. Об этот сообщил журналистам вице-премьер регионального правительства Константин Суслов по итогам встречи с генеральным консулом Кореи в Санкт-Петербурге Ли Ёнсу, передает корреспондент ИА REGNUM.
"Калининградская область имеет уникальное географическое положение, и я думаю, что бизнесмены из Кореи проявят интерес к развитию деловых контактов с Калининградской областью", - сказал Ли Ёнсу. Он сообщил, что вместе с ним прибыла небольшая делегация представителей крупных южнокорейских компания для встречи с предпринимателями региона.
"На данный момент у нас есть торговый оборот с Республикой Корей, но в основном это импорт комплектующих для сборки автомобилей на предприятии "Автотор", - сказал Суслов. - Мы обменялись мнениями по развитию аэропорта "Храброво", так как в Корее есть крупный международный хаб, а также предложили реализовать совместные проекты в производстве комплектующих для различных отраслей, сельском хозяйстве и туризме, в том числе, открывая гостиничные комплексы".
Дипломат сказал, что южнокорейских бизнесменов может заинтересовать участие в конкурсах на строительство инфраструктурных объектов ЧМ-2018 по футболу, так как республика имеет опыт в приеме крупных международных спортивных соревнований На встрече также решено заняться проработкой вопроса о проведении в Калининградской области выставки южнокорейских товаров. По мнению сторон, это мероприятие будет способствовать развитию взаимовыгодных торгово-экономических и дружеских контактов.
Rambler-Новости
По данным Северо-Западного таможенного управления, внешнеторговый оборот товаров Калининградской области с Республикой Корея по итогам первого полугодия 2012 года составил 752,1 млн. долл. США, что на 1,9% больше, чем в аналогичном периоде 2011 года, в том числе экспорт - 0,1 млн. долл. США, импорт - 752 млн. долл. США. В январе-июне 2012 года доля экспорта в Корею в общем объеме калининградского экспорта составила 0,01%, доля корейского импорта в общем объеме импорта в Калининградскую область - 13,8% (2-ое месте после Германии).
Основу калининградского экспорта в первом полугодии текущего года составили поставки оборудования и механических устройств, а также их частей. Основа импорта из Республики Корея - комплектующие для сборки автомобилей - 91,3%.
Подробности: http://regnum.ru/news/economy/1594349.html#ixzz2CPPdqvwf
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА REGNUM
Калининградские власти обсудили с дипмиссией из Кореи возможность проведения промышленной выставки
Калининградские власти обсудили дипмиссией из Кореи возможность проведения промышленной выставки. Об этот сообщил журналистам вице-премьер регионального правительства Константин Суслов по итогам встречи с генеральным консулом Кореи в Санкт-Петербурге Ли Ёнсу, передает корреспондент ИА REGNUM.
"Калининградская область имеет уникальное географическое положение, и я думаю, что бизнесмены из Кореи проявят интерес к развитию деловых контактов с Калининградской областью", - сказал Ли Ёнсу. Он сообщил, что вместе с ним прибыла небольшая делегация представителей крупных южнокорейских компания для встречи с предпринимателями региона.
"На данный момент у нас есть торговый оборот с Республикой Корей, но в основном это импорт комплектующих для сборки автомобилей на предприятии "Автотор", - сказал Суслов. - Мы обменялись мнениями по развитию аэропорта "Храброво", так как в Корее есть крупный международный хаб, а также предложили реализовать совместные проекты в производстве комплектующих для различных отраслей, сельском хозяйстве и туризме, в том числе, открывая гостиничные комплексы".
Дипломат сказал, что южнокорейских бизнесменов может заинтересовать участие в конкурсах на строительство инфраструктурных объектов ЧМ-2018 по футболу, так как республика имеет опыт в приеме крупных международных спортивных соревнований На встрече также решено заняться проработкой вопроса о проведении в Калининградской области выставки южнокорейских товаров. По мнению сторон, это мероприятие будет способствовать развитию взаимовыгодных торгово-экономических и дружеских контактов.
Rambler-Новости
По данным Северо-Западного таможенного управления, внешнеторговый оборот товаров Калининградской области с Республикой Корея по итогам первого полугодия 2012 года составил 752,1 млн. долл. США, что на 1,9% больше, чем в аналогичном периоде 2011 года, в том числе экспорт - 0,1 млн. долл. США, импорт - 752 млн. долл. США. В январе-июне 2012 года доля экспорта в Корею в общем объеме калининградского экспорта составила 0,01%, доля корейского импорта в общем объеме импорта в Калининградскую область - 13,8% (2-ое месте после Германии).
Основу калининградского экспорта в первом полугодии текущего года составили поставки оборудования и механических устройств, а также их частей. Основа импорта из Республики Корея - комплектующие для сборки автомобилей - 91,3%.
Подробности: http://regnum.ru/news/economy/1594349.html#ixzz2CPPdqvwf
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА REGNUM
Калининградские власти обсудили с дипмиссией из Кореи возможность проведения промышленной выставки
Калининградские власти обсудили дипмиссией из Кореи возможность проведения промышленной выставки. Об этот сообщил журналистам вице-премьер регионального правительства Константин Суслов по итогам встречи с генеральным консулом Кореи в Санкт-Петербурге Ли Ёнсу, передает корреспондент ИА REGNUM.
"Калининградская область имеет уникальное географическое положение, и я думаю, что бизнесмены из Кореи проявят интерес к развитию деловых контактов с Калининградской областью", - сказал Ли Ёнсу. Он сообщил, что вместе с ним прибыла небольшая делегация представителей крупных южнокорейских компания для встречи с предпринимателями региона.
"На данный момент у нас есть торговый оборот с Республикой Корей, но в основном это импорт комплектующих для сборки автомобилей на предприятии "Автотор", - сказал Суслов. - Мы обменялись мнениями по развитию аэропорта "Храброво", так как в Корее есть крупный международный хаб, а также предложили реализовать совместные проекты в производстве комплектующих для различных отраслей, сельском хозяйстве и туризме, в том числе, открывая гостиничные комплексы".
Дипломат сказал, что южнокорейских бизнесменов может заинтересовать участие в конкурсах на строительство инфраструктурных объектов ЧМ-2018 по футболу, так как республика имеет опыт в приеме крупных международных спортивных соревнований На встрече также решено заняться проработкой вопроса о проведении в Калининградской области выставки южнокорейских товаров. По мнению сторон, это мероприятие будет способствовать развитию взаимовыгодных торгово-экономических и дружеских контактов.
Rambler-Новости
По данным Северо-Западного таможенного управления, внешнеторговый оборот товаров Калининградской области с Республикой Корея по итогам первого полугодия 2012 года составил 752,1 млн. долл. США, что на 1,9% больше, чем в аналогичном периоде 2011 года, в том числе экспорт - 0,1 млн. долл. США, импорт - 752 млн. долл. США. В январе-июне 2012 года доля экспорта в Корею в общем объеме калининградского экспорта составила 0,01%, доля корейского импорта в общем объеме импорта в Калининградскую область - 13,8% (2-ое месте после Германии).
Основу калининградского экспорта в первом полугодии текущего года составили поставки оборудования и механических устройств, а также их частей. Основа импорта из Республики Корея - комплектующие для сборки автомобилей - 91,3%.
Подробности: http://regnum.ru/news/economy/1594349.html#ixzz2CPPdqvwf
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА REGNUM
Калининградские власти обсудили с дипмиссией из Кореи возможность проведения промышленной выставки
Калининградские власти обсудили дипмиссией из Кореи возможность проведения промышленной выставки. Об этот сообщил журналистам вице-премьер регионального правительства Константин Суслов по итогам встречи с генеральным консулом Кореи в Санкт-Петербурге Ли Ёнсу, передает корреспондент ИА REGNUM.
"Калининградская область имеет уникальное географическое положение, и я думаю, что бизнесмены из Кореи проявят интерес к развитию деловых контактов с Калининградской областью", - сказал Ли Ёнсу. Он сообщил, что вместе с ним прибыла небольшая делегация представителей крупных южнокорейских компания для встречи с предпринимателями региона.
"На данный момент у нас есть торговый оборот с Республикой Корей, но в основном это импорт комплектующих для сборки автомобилей на предприятии "Автотор", - сказал Суслов. - Мы обменялись мнениями по развитию аэропорта "Храброво", так как в Корее есть крупный международный хаб, а также предложили реализовать совместные проекты в производстве комплектующих для различных отраслей, сельском хозяйстве и туризме, в том числе, открывая гостиничные комплексы".
Дипломат сказал, что южнокорейских бизнесменов может заинтересовать участие в конкурсах на строительство инфраструктурных объектов ЧМ-2018 по футболу, так как республика имеет опыт в приеме крупных международных спортивных соревнований На встрече также решено заняться проработкой вопроса о проведении в Калининградской области выставки южнокорейских товаров. По мнению сторон, это мероприятие будет способствовать развитию взаимовыгодных торгово-экономических и дружеских контактов.
Rambler-Новости
По данным Северо-Западного таможенного управления, внешнеторговый оборот товаров Калининградской области с Республикой Корея по итогам первого полугодия 2012 года составил 752,1 млн. долл. США, что на 1,9% больше, чем в аналогичном периоде 2011 года, в том числе экспорт - 0,1 млн. долл. США, импорт - 752 млн. долл. США. В январе-июне 2012 года доля экспорта в Корею в общем объеме калининградского экспорта составила 0,01%, доля корейского импорта в общем объеме импорта в Калининградскую область - 13,8% (2-ое месте после Германии).
Основу калининградского экспорта в первом полугодии текущего года составили поставки оборудования и механических устройств, а также их частей. Основа импорта из Республики Корея - комплектующие для сборки автомобилей - 91,3%.
Подробности: http://regnum.ru/news/economy/1594349.html#ixzz2CPPdqvwf
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА REGNUM
Калининградские власти обсудили с дипмиссией из Кореи возможность проведения промышленной выставки
Калининградские власти обсудили дипмиссией из Кореи возможность проведения промышленной выставки. Об этот сообщил журналистам вице-премьер регионального правительства Константин Суслов по итогам встречи с генеральным консулом Кореи в Санкт-Петербурге Ли Ёнсу, передает корреспондент ИА REGNUM.
"Калининградская область имеет уникальное географическое положение, и я думаю, что бизнесмены из Кореи проявят интерес к развитию деловых контактов с Калининградской областью", - сказал Ли Ёнсу. Он сообщил, что вместе с ним прибыла небольшая делегация представителей крупных южнокорейских компания для встречи с предпринимателями региона.
"На данный момент у нас есть торговый оборот с Республикой Корей, но в основном это импорт комплектующих для сборки автомобилей на предприятии "Автотор", - сказал Суслов. - Мы обменялись мнениями по развитию аэропорта "Храброво", так как в Корее есть крупный международный хаб, а также предложили реализовать совместные проекты в производстве комплектующих для различных отраслей, сельском хозяйстве и туризме, в том числе, открывая гостиничные комплексы".
Дипломат сказал, что южнокорейских бизнесменов может заинтересовать участие в конкурсах на строительство инфраструктурных объектов ЧМ-2018 по футболу, так как республика имеет опыт в приеме крупных международных спортивных соревнований На встрече также решено заняться проработкой вопроса о проведении в Калининградской области выставки южнокорейских товаров. По мнению сторон, это мероприятие будет способствовать развитию взаимовыгодных торгово-экономических и дружеских контактов.
Rambler-Новости
По данным Северо-Западного таможенного управления, внешнеторговый оборот товаров Калининградской области с Республикой Корея по итогам первого полугодия 2012 года составил 752,1 млн. долл. США, что на 1,9% больше, чем в аналогичном периоде 2011 года, в том числе экспорт - 0,1 млн. долл. США, импорт - 752 млн. долл. США. В январе-июне 2012 года доля экспорта в Корею в общем объеме калининградского экспорта составила 0,01%, доля корейского импорта в общем объеме импорта в Калининградскую область - 13,8% (2-ое месте после Германии).
Основу калининградского экспорта в первом полугодии текущего года составили поставки оборудования и механических устройств, а также их частей. Основа импорта из Республики Корея - комплектующие для сборки автомобилей - 91,3%.
Подробности: http://regnum.ru/news/economy/1594349.html#ixzz2CPPdqvwf
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА REGNUM
Калининградские власти обсудили с дипмиссией из Кореи возможность проведения промышленной выставки
Калининградские власти обсудили дипмиссией из Кореи возможность проведения промышленной выставки. Об этот сообщил журналистам вице-премьер регионального правительства Константин Суслов по итогам встречи с генеральным консулом Кореи в Санкт-Петербурге Ли Ёнсу, передает корреспондент ИА REGNUM.
"Калининградская область имеет уникальное географическое положение, и я думаю, что бизнесмены из Кореи проявят интерес к развитию деловых контактов с Калининградской областью", - сказал Ли Ёнсу. Он сообщил, что вместе с ним прибыла небольшая делегация представителей крупных южнокорейских компания для встречи с предпринимателями региона.
"На данный момент у нас есть торговый оборот с Республикой Корей, но в основном это импорт комплектующих для сборки автомобилей на предприятии "Автотор", - сказал Суслов. - Мы обменялись мнениями по развитию аэропорта "Храброво", так как в Корее есть крупный международный хаб, а также предложили реализовать совместные проекты в производстве комплектующих для различных отраслей, сельском хозяйстве и туризме, в том числе, открывая гостиничные комплексы".
Дипломат сказал, что южнокорейских бизнесменов может заинтересовать участие в конкурсах на строительство инфраструктурных объектов ЧМ-2018 по футболу, так как республика имеет опыт в приеме крупных международных спортивных соревнований На встрече также решено заняться проработкой вопроса о проведении в Калининградской области выставки южнокорейских товаров. По мнению сторон, это мероприятие будет способствовать развитию взаимовыгодных торгово-экономических и дружеских контактов.
Rambler-Новости
По данным Северо-Западного таможенного управления, внешнеторговый оборот товаров Калининградской области с Республикой Корея по итогам первого полугодия 2012 года составил 752,1 млн. долл. США, что на 1,9% больше, чем в аналогичном периоде 2011 года, в том числе экспорт - 0,1 млн. долл. США, импорт - 752 млн. долл. США. В январе-июне 2012 года доля экспорта в Корею в общем объеме калининградского экспорта составила 0,01%, доля корейского импорта в общем объеме импорта в Калининградскую область - 13,8% (2-ое месте после Германии).
Основу калининградского экспорта в первом полугодии текущего года составили поставки оборудования и механических устройств, а также их частей. Основа импорта из Республики Корея - комплектующие для сборки автомобилей - 91,3%.
Подробности: http://regnum.ru/news/economy/1594349.html#ixzz2CPPdqvwf
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА REGNUM
Калининградские власти обсудили с дипмиссией из Кореи возможность проведения промышленной выставки
Калининградские власти обсудили дипмиссией из Кореи возможность проведения промышленной выставки. Об этот сообщил журналистам вице-премьер регионального правительства Константин Суслов по итогам встречи с генеральным консулом Кореи в Санкт-Петербурге Ли Ёнсу, передает корреспондент ИА REGNUM.
"Калининградская область имеет уникальное географическое положение, и я думаю, что бизнесмены из Кореи проявят интерес к развитию деловых контактов с Калининградской областью", - сказал Ли Ёнсу. Он сообщил, что вместе с ним прибыла небольшая делегация представителей крупных южнокорейских компания для встречи с предпринимателями региона.
"На данный момент у нас есть торговый оборот с Республикой Корей, но в основном это импорт комплектующих для сборки автомобилей на предприятии "Автотор", - сказал Суслов. - Мы обменялись мнениями по развитию аэропорта "Храброво", так как в Корее есть крупный международный хаб, а также предложили реализовать совместные проекты в производстве комплектующих для различных отраслей, сельском хозяйстве и туризме, в том числе, открывая гостиничные комплексы".
Дипломат сказал, что южнокорейских бизнесменов может заинтересовать участие в конкурсах на строительство инфраструктурных объектов ЧМ-2018 по футболу, так как республика имеет опыт в приеме крупных международных спортивных соревнований На встрече также решено заняться проработкой вопроса о проведении в Калининградской области выставки южнокорейских товаров. По мнению сторон, это мероприятие будет способствовать развитию взаимовыгодных торгово-экономических и дружеских контактов.
Rambler-Новости
По данным Северо-Западного таможенного управления, внешнеторговый оборот товаров Калининградской области с Республикой Корея по итогам первого полугодия 2012 года составил 752,1 млн. долл. США, что на 1,9% больше, чем в аналогичном периоде 2011 года, в том числе экспорт - 0,1 млн. долл. США, импорт - 752 млн. долл. США. В январе-июне 2012 года доля экспорта в Корею в общем объеме калининградского экспорта составила 0,01%, доля корейского импорта в общем объеме импорта в Калининградскую область - 13,8% (2-ое месте после Германии).
Основу калининградского экспорта в первом полугодии текущего года составили поставки оборудования и механических устройств, а также их частей. Основа импорта из Республики Корея - комплектующие для сборки автомобилей - 91,3%.
Подробности: http://regnum.ru/news/economy/1594349.html#ixzz2CPPdqvwf
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА REGNUM
Калининградские власти обсудили с дипмиссией из Кореи возможность проведения промышленной выставки
Калининградские власти обсудили дипмиссией из Кореи возможность проведения промышленной выставки. Об этот сообщил журналистам вице-премьер регионального правительства Константин Суслов по итогам встречи с генеральным консулом Кореи в Санкт-Петербурге Ли Ёнсу, передает корреспондент ИА REGNUM.
"Калининградская область имеет уникальное географическое положение, и я думаю, что бизнесмены из Кореи проявят интерес к развитию деловых контактов с Калининградской областью", - сказал Ли Ёнсу. Он сообщил, что вместе с ним прибыла небольшая делегация представителей крупных южнокорейских компания для встречи с предпринимателями региона.
"На данный момент у нас есть торговый оборот с Республикой Корей, но в основном это импорт комплектующих для сборки автомобилей на предприятии "Автотор", - сказал Суслов. - Мы обменялись мнениями по развитию аэропорта "Храброво", так как в Корее есть крупный международный хаб, а также предложили реализовать совместные проекты в производстве комплектующих для различных отраслей, сельском хозяйстве и туризме, в том числе, открывая гостиничные комплексы".
Дипломат сказал, что южнокорейских бизнесменов может заинтересовать участие в конкурсах на строительство инфраструктурных объектов ЧМ-2018 по футболу, так как республика имеет опыт в приеме крупных международных спортивных соревнований На встрече также решено заняться проработкой вопроса о проведении в Калининградской области выставки южнокорейских товаров. По мнению сторон, это мероприятие будет способствовать развитию взаимовыгодных торгово-экономических и дружеских контактов.
Rambler-Новости
По данным Северо-Западного таможенного управления, внешнеторговый оборот товаров Калининградской области с Республикой Корея по итогам первого полугодия 2012 года составил 752,1 млн. долл. США, что на 1,9% больше, чем в аналогичном периоде 2011 года, в том числе экспорт - 0,1 млн. долл. США, импорт - 752 млн. долл. США. В январе-июне 2012 года доля экспорта в Корею в общем объеме калининградского экспорта составила 0,01%, доля корейского импорта в общем объеме импорта в Калининградскую область - 13,8% (2-ое месте после Германии).
Основу калининградского экспорта в первом полугодии текущего года составили поставки оборудования и механических устройств, а также их частей. Основа импорта из Республики Корея - комплектующие для сборки автомобилей - 91,3%.
Подробности: http://regnum.ru/news/economy/1594349.html#ixzz2CPPdqvwf
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА REGNUM
Инвесторам в "новой Москве" мешает неопределенность планирования транспортной системы: эксперт
Аналитики рынка недвижимости и девелоперы по-прежнему внимательно следят за инициативами властей Москвы, касающимися расширения границ города. В частности, на днях мэр Москвы Сергей Собянин провел совещание по градостроительному развитию "новой Москвы". В совещании приняли участие столичные чиновники, а также девелоперы и инвесторы, работающие на присоединенных к Москве территориях.
По данным, полученным корреспондентом ИА REGNUM от компании MD Group, в ходе совещания отмечалось, что основой транспортного каркаса "новой Москвы" станет выход метрополитена на новые территории, реконструкция Калужского шоссе. Уже в 2013 году, по словам мэра, начнется строительство шести автомобильных дорог, которые сформируют транспортные связки между основными магистралями, проходящими по территории. При этом столичные власти рассчитывают на участие инвесторов в строительстве дорог, особенно там, где их объекты примыкают вплотную к транспортной сети. По словам генерального директора MD Group Михаила Михайлова, девелоперы напрямую заинтересованы в развитии транспортной инфраструктуры, так это повышает привлекательность и эффективность их проектов. "Более того, мы строим дороги сами - на территории, которая нам принадлежит. И строили бы на городской земле. Но нам мешает неопределенность территориального планирования транспортной системы, сейчас это существует только в виде устных обсуждений, документально закрепленных форм участия государство пока не предлагает. Это тормозит участие девелоперов в строительстве дорог", - пояснил Михайлов.
Основой застройки "новой Москвы" должно стать комплексное освоение территорий, отмечали участники заседания. По словам Сергея Собянина, строительство жилых объектов без необходимой социальной инфраструктуры может быть заморожено вплоть до достижения договоренностей с девелопером о строительстве необходимой инфраструктуры. "Возможная заморозка строительства может затронуть объекты, на которых строительство еще толком не начато, продажи не ведутся. Что касается активно развивающихся проектов, администрация, скорее всего, будет искать компромиссы - без использования радикальных мер, - считает Михайлов. - Многие застройщики "новой Москвы" столкнулись с тем, что изначально проектировали свои объекты с учетом областных нормативов, а после включения этих территорий в Москву пришлось учитывать уже столичные нормы и вносить изменения в инфраструктуру".
Еще одним базовым принципом развития новых территорий Собянин назвал полицентричность, что означает развитие новых центров деловой и социальной активности на присоединенных территориях. По словам мэра, обеспеченность рабочими местами на новых территориях, а также в соседних районах Москвы и области, составляет около 10% от численности населения. В "новой Москвы" необходимо создать рабочие места для них, чтобы людям не приходилось ездить на работу в центр мегаполиса. "Рабочие места можно создавать и на относительно небольших территориях, - считает эксперт. - Однако настоящие центры притяжения деловой активности и рабочей силы должны создаваться на более крупных территориях. И просто построить бизнес-центр или, например, складской комплекс недостаточно. Необходима мощная идея, которая привлечет бизнес в новый район, будет стимулировать компании переехать из старой Москвы за МКАД. Должны быть выгода и удобство, которые заключаются не только в более низких арендных ставках. Такими естественными центрами притяжения являются, например, аэропорты, уже существующие на присоединенной территории развитые городские поселения с собственным производством - например, наукоград Троицк".
Подробности: http://regnum.ru/news/realestate/1594213.html#ixzz2CPTcYDtk
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА REGNUM
Инвесторам в "новой Москве" мешает неопределенность планирования транспортной системы: эксперт
Аналитики рынка недвижимости и девелоперы по-прежнему внимательно следят за инициативами властей Москвы, касающимися расширения границ города. В частности, на днях мэр Москвы Сергей Собянин провел совещание по градостроительному развитию "новой Москвы". В совещании приняли участие столичные чиновники, а также девелоперы и инвесторы, работающие на присоединенных к Москве территориях.
По данным, полученным корреспондентом ИА REGNUM от компании MD Group, в ходе совещания отмечалось, что основой транспортного каркаса "новой Москвы" станет выход метрополитена на новые территории, реконструкция Калужского шоссе. Уже в 2013 году, по словам мэра, начнется строительство шести автомобильных дорог, которые сформируют транспортные связки между основными магистралями, проходящими по территории. При этом столичные власти рассчитывают на участие инвесторов в строительстве дорог, особенно там, где их объекты примыкают вплотную к транспортной сети. По словам генерального директора MD Group Михаила Михайлова, девелоперы напрямую заинтересованы в развитии транспортной инфраструктуры, так это повышает привлекательность и эффективность их проектов. "Более того, мы строим дороги сами - на территории, которая нам принадлежит. И строили бы на городской земле. Но нам мешает неопределенность территориального планирования транспортной системы, сейчас это существует только в виде устных обсуждений, документально закрепленных форм участия государство пока не предлагает. Это тормозит участие девелоперов в строительстве дорог", - пояснил Михайлов.
Основой застройки "новой Москвы" должно стать комплексное освоение территорий, отмечали участники заседания. По словам Сергея Собянина, строительство жилых объектов без необходимой социальной инфраструктуры может быть заморожено вплоть до достижения договоренностей с девелопером о строительстве необходимой инфраструктуры. "Возможная заморозка строительства может затронуть объекты, на которых строительство еще толком не начато, продажи не ведутся. Что касается активно развивающихся проектов, администрация, скорее всего, будет искать компромиссы - без использования радикальных мер, - считает Михайлов. - Многие застройщики "новой Москвы" столкнулись с тем, что изначально проектировали свои объекты с учетом областных нормативов, а после включения этих территорий в Москву пришлось учитывать уже столичные нормы и вносить изменения в инфраструктуру".
Еще одним базовым принципом развития новых территорий Собянин назвал полицентричность, что означает развитие новых центров деловой и социальной активности на присоединенных территориях. По словам мэра, обеспеченность рабочими местами на новых территориях, а также в соседних районах Москвы и области, составляет около 10% от численности населения. В "новой Москвы" необходимо создать рабочие места для них, чтобы людям не приходилось ездить на работу в центр мегаполиса. "Рабочие места можно создавать и на относительно небольших территориях, - считает эксперт. - Однако настоящие центры притяжения деловой активности и рабочей силы должны создаваться на более крупных территориях. И просто построить бизнес-центр или, например, складской комплекс недостаточно. Необходима мощная идея, которая привлечет бизнес в новый район, будет стимулировать компании переехать из старой Москвы за МКАД. Должны быть выгода и удобство, которые заключаются не только в более низких арендных ставках. Такими естественными центрами притяжения являются, например, аэропорты, уже существующие на присоединенной территории развитые городские поселения с собственным производством - например, наукоград Троицк".
Подробности: http://regnum.ru/news/realestate/1594213.html#ixzz2CPTcYDtk
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА REGNUM
Инвесторам в "новой Москве" мешает неопределенность планирования транспортной системы: эксперт
Аналитики рынка недвижимости и девелоперы по-прежнему внимательно следят за инициативами властей Москвы, касающимися расширения границ города. В частности, на днях мэр Москвы Сергей Собянин провел совещание по градостроительному развитию "новой Москвы". В совещании приняли участие столичные чиновники, а также девелоперы и инвесторы, работающие на присоединенных к Москве территориях.
По данным, полученным корреспондентом ИА REGNUM от компании MD Group, в ходе совещания отмечалось, что основой транспортного каркаса "новой Москвы" станет выход метрополитена на новые территории, реконструкция Калужского шоссе. Уже в 2013 году, по словам мэра, начнется строительство шести автомобильных дорог, которые сформируют транспортные связки между основными магистралями, проходящими по территории. При этом столичные власти рассчитывают на участие инвесторов в строительстве дорог, особенно там, где их объекты примыкают вплотную к транспортной сети. По словам генерального директора MD Group Михаила Михайлова, девелоперы напрямую заинтересованы в развитии транспортной инфраструктуры, так это повышает привлекательность и эффективность их проектов. "Более того, мы строим дороги сами - на территории, которая нам принадлежит. И строили бы на городской земле. Но нам мешает неопределенность территориального планирования транспортной системы, сейчас это существует только в виде устных обсуждений, документально закрепленных форм участия государство пока не предлагает. Это тормозит участие девелоперов в строительстве дорог", - пояснил Михайлов.
Основой застройки "новой Москвы" должно стать комплексное освоение территорий, отмечали участники заседания. По словам Сергея Собянина, строительство жилых объектов без необходимой социальной инфраструктуры может быть заморожено вплоть до достижения договоренностей с девелопером о строительстве необходимой инфраструктуры. "Возможная заморозка строительства может затронуть объекты, на которых строительство еще толком не начато, продажи не ведутся. Что касается активно развивающихся проектов, администрация, скорее всего, будет искать компромиссы - без использования радикальных мер, - считает Михайлов. - Многие застройщики "новой Москвы" столкнулись с тем, что изначально проектировали свои объекты с учетом областных нормативов, а после включения этих территорий в Москву пришлось учитывать уже столичные нормы и вносить изменения в инфраструктуру".
Еще одним базовым принципом развития новых территорий Собянин назвал полицентричность, что означает развитие новых центров деловой и социальной активности на присоединенных территориях. По словам мэра, обеспеченность рабочими местами на новых территориях, а также в соседних районах Москвы и области, составляет около 10% от численности населения. В "новой Москвы" необходимо создать рабочие места для них, чтобы людям не приходилось ездить на работу в центр мегаполиса. "Рабочие места можно создавать и на относительно небольших территориях, - считает эксперт. - Однако настоящие центры притяжения деловой активности и рабочей силы должны создаваться на более крупных территориях. И просто построить бизнес-центр или, например, складской комплекс недостаточно. Необходима мощная идея, которая привлечет бизнес в новый район, будет стимулировать компании переехать из старой Москвы за МКАД. Должны быть выгода и удобство, которые заключаются не только в более низких арендных ставках. Такими естественными центрами притяжения являются, например, аэропорты, уже существующие на присоединенной территории развитые городские поселения с собственным производством - например, наукоград Троицк".
Подробности: http://regnum.ru/news/realestate/1594213.html#ixzz2CPTcYDtk
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА REGNUM
Инвесторам в "новой Москве" мешает неопределенность планирования транспортной системы: эксперт
Аналитики рынка недвижимости и девелоперы по-прежнему внимательно следят за инициативами властей Москвы, касающимися расширения границ города. В частности, на днях мэр Москвы Сергей Собянин провел совещание по градостроительному развитию "новой Москвы". В совещании приняли участие столичные чиновники, а также девелоперы и инвесторы, работающие на присоединенных к Москве территориях.
По данным, полученным корреспондентом ИА REGNUM от компании MD Group, в ходе совещания отмечалось, что основой транспортного каркаса "новой Москвы" станет выход метрополитена на новые территории, реконструкция Калужского шоссе. Уже в 2013 году, по словам мэра, начнется строительство шести автомобильных дорог, которые сформируют транспортные связки между основными магистралями, проходящими по территории. При этом столичные власти рассчитывают на участие инвесторов в строительстве дорог, особенно там, где их объекты примыкают вплотную к транспортной сети. По словам генерального директора MD Group Михаила Михайлова, девелоперы напрямую заинтересованы в развитии транспортной инфраструктуры, так это повышает привлекательность и эффективность их проектов. "Более того, мы строим дороги сами - на территории, которая нам принадлежит. И строили бы на городской земле. Но нам мешает неопределенность территориального планирования транспортной системы, сейчас это существует только в виде устных обсуждений, документально закрепленных форм участия государство пока не предлагает. Это тормозит участие девелоперов в строительстве дорог", - пояснил Михайлов.
Основой застройки "новой Москвы" должно стать комплексное освоение территорий, отмечали участники заседания. По словам Сергея Собянина, строительство жилых объектов без необходимой социальной инфраструктуры может быть заморожено вплоть до достижения договоренностей с девелопером о строительстве необходимой инфраструктуры. "Возможная заморозка строительства может затронуть объекты, на которых строительство еще толком не начато, продажи не ведутся. Что касается активно развивающихся проектов, администрация, скорее всего, будет искать компромиссы - без использования радикальных мер, - считает Михайлов. - Многие застройщики "новой Москвы" столкнулись с тем, что изначально проектировали свои объекты с учетом областных нормативов, а после включения этих территорий в Москву пришлось учитывать уже столичные нормы и вносить изменения в инфраструктуру".
Еще одним базовым принципом развития новых территорий Собянин назвал полицентричность, что означает развитие новых центров деловой и социальной активности на присоединенных территориях. По словам мэра, обеспеченность рабочими местами на новых территориях, а также в соседних районах Москвы и области, составляет около 10% от численности населения. В "новой Москвы" необходимо создать рабочие места для них, чтобы людям не приходилось ездить на работу в центр мегаполиса. "Рабочие места можно создавать и на относительно небольших территориях, - считает эксперт. - Однако настоящие центры притяжения деловой активности и рабочей силы должны создаваться на более крупных территориях. И просто построить бизнес-центр или, например, складской комплекс недостаточно. Необходима мощная идея, которая привлечет бизнес в новый район, будет стимулировать компании переехать из старой Москвы за МКАД. Должны быть выгода и удобство, которые заключаются не только в более низких арендных ставках. Такими естественными центрами притяжения являются, например, аэропорты, уже существующие на присоединенной территории развитые городские поселения с собственным производством - например, наукоград Троицк".
Подробности: http://regnum.ru/news/realestate/1594213.html#ixzz2CPTcYDtk
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА REGNUM
Инвесторам в "новой Москве" мешает неопределенность планирования транспортной системы: эксперт
Аналитики рынка недвижимости и девелоперы по-прежнему внимательно следят за инициативами властей Москвы, касающимися расширения границ города. В частности, на днях мэр Москвы Сергей Собянин провел совещание по градостроительному развитию "новой Москвы". В совещании приняли участие столичные чиновники, а также девелоперы и инвесторы, работающие на присоединенных к Москве территориях.
По данным, полученным корреспондентом ИА REGNUM от компании MD Group, в ходе совещания отмечалось, что основой транспортного каркаса "новой Москвы" станет выход метрополитена на новые территории, реконструкция Калужского шоссе. Уже в 2013 году, по словам мэра, начнется строительство шести автомобильных дорог, которые сформируют транспортные связки между основными магистралями, проходящими по территории. При этом столичные власти рассчитывают на участие инвесторов в строительстве дорог, особенно там, где их объекты примыкают вплотную к транспортной сети. По словам генерального директора MD Group Михаила Михайлова, девелоперы напрямую заинтересованы в развитии транспортной инфраструктуры, так это повышает привлекательность и эффективность их проектов. "Более того, мы строим дороги сами - на территории, которая нам принадлежит. И строили бы на городской земле. Но нам мешает неопределенность территориального планирования транспортной системы, сейчас это существует только в виде устных обсуждений, документально закрепленных форм участия государство пока не предлагает. Это тормозит участие девелоперов в строительстве дорог", - пояснил Михайлов.
Основой застройки "новой Москвы" должно стать комплексное освоение территорий, отмечали участники заседания. По словам Сергея Собянина, строительство жилых объектов без необходимой социальной инфраструктуры может быть заморожено вплоть до достижения договоренностей с девелопером о строительстве необходимой инфраструктуры. "Возможная заморозка строительства может затронуть объекты, на которых строительство еще толком не начато, продажи не ведутся. Что касается активно развивающихся проектов, администрация, скорее всего, будет искать компромиссы - без использования радикальных мер, - считает Михайлов. - Многие застройщики "новой Москвы" столкнулись с тем, что изначально проектировали свои объекты с учетом областных нормативов, а после включения этих территорий в Москву пришлось учитывать уже столичные нормы и вносить изменения в инфраструктуру".
Еще одним базовым принципом развития новых территорий Собянин назвал полицентричность, что означает развитие новых центров деловой и социальной активности на присоединенных территориях. По словам мэра, обеспеченность рабочими местами на новых территориях, а также в соседних районах Москвы и области, составляет около 10% от численности населения. В "новой Москвы" необходимо создать рабочие места для них, чтобы людям не приходилось ездить на работу в центр мегаполиса. "Рабочие места можно создавать и на относительно небольших территориях, - считает эксперт. - Однако настоящие центры притяжения деловой активности и рабочей силы должны создаваться на более крупных территориях. И просто построить бизнес-центр или, например, складской комплекс недостаточно. Необходима мощная идея, которая привлечет бизнес в новый район, будет стимулировать компании переехать из старой Москвы за МКАД. Должны быть выгода и удобство, которые заключаются не только в более низких арендных ставках. Такими естественными центрами притяжения являются, например, аэропорты, уже существующие на присоединенной территории развитые городские поселения с собственным производством - например, наукоград Троицк".
Подробности: http://regnum.ru/news/realestate/1594213.html#ixzz2CPTcYDtk
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА REGNUM
Инвесторам в "новой Москве" мешает неопределенность планирования транспортной системы: эксперт
Аналитики рынка недвижимости и девелоперы по-прежнему внимательно следят за инициативами властей Москвы, касающимися расширения границ города. В частности, на днях мэр Москвы Сергей Собянин провел совещание по градостроительному развитию "новой Москвы". В совещании приняли участие столичные чиновники, а также девелоперы и инвесторы, работающие на присоединенных к Москве территориях.
По данным, полученным корреспондентом ИА REGNUM от компании MD Group, в ходе совещания отмечалось, что основой транспортного каркаса "новой Москвы" станет выход метрополитена на новые территории, реконструкция Калужского шоссе. Уже в 2013 году, по словам мэра, начнется строительство шести автомобильных дорог, которые сформируют транспортные связки между основными магистралями, проходящими по территории. При этом столичные власти рассчитывают на участие инвесторов в строительстве дорог, особенно там, где их объекты примыкают вплотную к транспортной сети. По словам генерального директора MD Group Михаила Михайлова, девелоперы напрямую заинтересованы в развитии транспортной инфраструктуры, так это повышает привлекательность и эффективность их проектов. "Более того, мы строим дороги сами - на территории, которая нам принадлежит. И строили бы на городской земле. Но нам мешает неопределенность территориального планирования транспортной системы, сейчас это существует только в виде устных обсуждений, документально закрепленных форм участия государство пока не предлагает. Это тормозит участие девелоперов в строительстве дорог", - пояснил Михайлов.
Основой застройки "новой Москвы" должно стать комплексное освоение территорий, отмечали участники заседания. По словам Сергея Собянина, строительство жилых объектов без необходимой социальной инфраструктуры может быть заморожено вплоть до достижения договоренностей с девелопером о строительстве необходимой инфраструктуры. "Возможная заморозка строительства может затронуть объекты, на которых строительство еще толком не начато, продажи не ведутся. Что касается активно развивающихся проектов, администрация, скорее всего, будет искать компромиссы - без использования радикальных мер, - считает Михайлов. - Многие застройщики "новой Москвы" столкнулись с тем, что изначально проектировали свои объекты с учетом областных нормативов, а после включения этих территорий в Москву пришлось учитывать уже столичные нормы и вносить изменения в инфраструктуру".
Еще одним базовым принципом развития новых территорий Собянин назвал полицентричность, что означает развитие новых центров деловой и социальной активности на присоединенных территориях. По словам мэра, обеспеченность рабочими местами на новых территориях, а также в соседних районах Москвы и области, составляет около 10% от численности населения. В "новой Москвы" необходимо создать рабочие места для них, чтобы людям не приходилось ездить на работу в центр мегаполиса. "Рабочие места можно создавать и на относительно небольших территориях, - считает эксперт. - Однако настоящие центры притяжения деловой активности и рабочей силы должны создаваться на более крупных территориях. И просто построить бизнес-центр или, например, складской комплекс недостаточно. Необходима мощная идея, которая привлечет бизнес в новый район, будет стимулировать компании переехать из старой Москвы за МКАД. Должны быть выгода и удобство, которые заключаются не только в более низких арендных ставках. Такими естественными центрами притяжения являются, например, аэропорты, уже существующие на присоединенной территории развитые городские поселения с собственным производством - например, наукоград Троицк".
Подробности: http://regnum.ru/news/realestate/1594213.html#ixzz2CPTcYDtk
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА REGNUM
Инвесторам в "новой Москве" мешает неопределенность планирования транспортной системы: эксперт
Аналитики рынка недвижимости и девелоперы по-прежнему внимательно следят за инициативами властей Москвы, касающимися расширения границ города. В частности, на днях мэр Москвы Сергей Собянин провел совещание по градостроительному развитию "новой Москвы". В совещании приняли участие столичные чиновники, а также девелоперы и инвесторы, работающие на присоединенных к Москве территориях.
По данным, полученным корреспондентом ИА REGNUM от компании MD Group, в ходе совещания отмечалось, что основой транспортного каркаса "новой Москвы" станет выход метрополитена на новые территории, реконструкция Калужского шоссе. Уже в 2013 году, по словам мэра, начнется строительство шести автомобильных дорог, которые сформируют транспортные связки между основными магистралями, проходящими по территории. При этом столичные власти рассчитывают на участие инвесторов в строительстве дорог, особенно там, где их объекты примыкают вплотную к транспортной сети. По словам генерального директора MD Group Михаила Михайлова, девелоперы напрямую заинтересованы в развитии транспортной инфраструктуры, так это повышает привлекательность и эффективность их проектов. "Более того, мы строим дороги сами - на территории, которая нам принадлежит. И строили бы на городской земле. Но нам мешает неопределенность территориального планирования транспортной системы, сейчас это существует только в виде устных обсуждений, документально закрепленных форм участия государство пока не предлагает. Это тормозит участие девелоперов в строительстве дорог", - пояснил Михайлов.
Основой застройки "новой Москвы" должно стать комплексное освоение территорий, отмечали участники заседания. По словам Сергея Собянина, строительство жилых объектов без необходимой социальной инфраструктуры может быть заморожено вплоть до достижения договоренностей с девелопером о строительстве необходимой инфраструктуры. "Возможная заморозка строительства может затронуть объекты, на которых строительство еще толком не начато, продажи не ведутся. Что касается активно развивающихся проектов, администрация, скорее всего, будет искать компромиссы - без использования радикальных мер, - считает Михайлов. - Многие застройщики "новой Москвы" столкнулись с тем, что изначально проектировали свои объекты с учетом областных нормативов, а после включения этих территорий в Москву пришлось учитывать уже столичные нормы и вносить изменения в инфраструктуру".
Еще одним базовым принципом развития новых территорий Собянин назвал полицентричность, что означает развитие новых центров деловой и социальной активности на присоединенных территориях. По словам мэра, обеспеченность рабочими местами на новых территориях, а также в соседних районах Москвы и области, составляет около 10% от численности населения. В "новой Москвы" необходимо создать рабочие места для них, чтобы людям не приходилось ездить на работу в центр мегаполиса. "Рабочие места можно создавать и на относительно небольших территориях, - считает эксперт. - Однако настоящие центры притяжения деловой активности и рабочей силы должны создаваться на более крупных территориях. И просто построить бизнес-центр или, например, складской комплекс недостаточно. Необходима мощная идея, которая привлечет бизнес в новый район, будет стимулировать компании переехать из старой Москвы за МКАД. Должны быть выгода и удобство, которые заключаются не только в более низких арендных ставках. Такими естественными центрами притяжения являются, например, аэропорты, уже существующие на присоединенной территории развитые городские поселения с собственным производством - например, наукоград Троицк".
Подробности: http://regnum.ru/news/realestate/1594213.html#ixzz2CPTcYDtk
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА REGNUM
Инвесторам в "новой Москве" мешает неопределенность планирования транспортной системы: эксперт
Аналитики рынка недвижимости и девелоперы по-прежнему внимательно следят за инициативами властей Москвы, касающимися расширения границ города. В частности, на днях мэр Москвы Сергей Собянин провел совещание по градостроительному развитию "новой Москвы". В совещании приняли участие столичные чиновники, а также девелоперы и инвесторы, работающие на присоединенных к Москве территориях.
По данным, полученным корреспондентом ИА REGNUM от компании MD Group, в ходе совещания отмечалось, что основой транспортного каркаса "новой Москвы" станет выход метрополитена на новые территории, реконструкция Калужского шоссе. Уже в 2013 году, по словам мэра, начнется строительство шести автомобильных дорог, которые сформируют транспортные связки между основными магистралями, проходящими по территории. При этом столичные власти рассчитывают на участие инвесторов в строительстве дорог, особенно там, где их объекты примыкают вплотную к транспортной сети. По словам генерального директора MD Group Михаила Михайлова, девелоперы напрямую заинтересованы в развитии транспортной инфраструктуры, так это повышает привлекательность и эффективность их проектов. "Более того, мы строим дороги сами - на территории, которая нам принадлежит. И строили бы на городской земле. Но нам мешает неопределенность территориального планирования транспортной системы, сейчас это существует только в виде устных обсуждений, документально закрепленных форм участия государство пока не предлагает. Это тормозит участие девелоперов в строительстве дорог", - пояснил Михайлов.
Основой застройки "новой Москвы" должно стать комплексное освоение территорий, отмечали участники заседания. По словам Сергея Собянина, строительство жилых объектов без необходимой социальной инфраструктуры может быть заморожено вплоть до достижения договоренностей с девелопером о строительстве необходимой инфраструктуры. "Возможная заморозка строительства может затронуть объекты, на которых строительство еще толком не начато, продажи не ведутся. Что касается активно развивающихся проектов, администрация, скорее всего, будет искать компромиссы - без использования радикальных мер, - считает Михайлов. - Многие застройщики "новой Москвы" столкнулись с тем, что изначально проектировали свои объекты с учетом областных нормативов, а после включения этих территорий в Москву пришлось учитывать уже столичные нормы и вносить изменения в инфраструктуру".
Еще одним базовым принципом развития новых территорий Собянин назвал полицентричность, что означает развитие новых центров деловой и социальной активности на присоединенных территориях. По словам мэра, обеспеченность рабочими местами на новых территориях, а также в соседних районах Москвы и области, составляет около 10% от численности населения. В "новой Москвы" необходимо создать рабочие места для них, чтобы людям не приходилось ездить на работу в центр мегаполиса. "Рабочие места можно создавать и на относительно небольших территориях, - считает эксперт. - Однако настоящие центры притяжения деловой активности и рабочей силы должны создаваться на более крупных территориях. И просто построить бизнес-центр или, например, складской комплекс недостаточно. Необходима мощная идея, которая привлечет бизнес в новый район, будет стимулировать компании переехать из старой Москвы за МКАД. Должны быть выгода и удобство, которые заключаются не только в более низких арендных ставках. Такими естественными центрами притяжения являются, например, аэропорты, уже существующие на присоединенной территории развитые городские поселения с собственным производством - например, наукоград Троицк".
Подробности: http://regnum.ru/news/realestate/1594213.html#ixzz2CPTcYDtk
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА REGNUM
Инвесторам в "новой Москве" мешает неопределенность планирования транспортной системы: эксперт
Аналитики рынка недвижимости и девелоперы по-прежнему внимательно следят за инициативами властей Москвы, касающимися расширения границ города. В частности, на днях мэр Москвы Сергей Собянин провел совещание по градостроительному развитию "новой Москвы". В совещании приняли участие столичные чиновники, а также девелоперы и инвесторы, работающие на присоединенных к Москве территориях.
По данным, полученным корреспондентом ИА REGNUM от компании MD Group, в ходе совещания отмечалось, что основой транспортного каркаса "новой Москвы" станет выход метрополитена на новые территории, реконструкция Калужского шоссе. Уже в 2013 году, по словам мэра, начнется строительство шести автомобильных дорог, которые сформируют транспортные связки между основными магистралями, проходящими по территории. При этом столичные власти рассчитывают на участие инвесторов в строительстве дорог, особенно там, где их объекты примыкают вплотную к транспортной сети. По словам генерального директора MD Group Михаила Михайлова, девелоперы напрямую заинтересованы в развитии транспортной инфраструктуры, так это повышает привлекательность и эффективность их проектов. "Более того, мы строим дороги сами - на территории, которая нам принадлежит. И строили бы на городской земле. Но нам мешает неопределенность территориального планирования транспортной системы, сейчас это существует только в виде устных обсуждений, документально закрепленных форм участия государство пока не предлагает. Это тормозит участие девелоперов в строительстве дорог", - пояснил Михайлов.
Основой застройки "новой Москвы" должно стать комплексное освоение территорий, отмечали участники заседания. По словам Сергея Собянина, строительство жилых объектов без необходимой социальной инфраструктуры может быть заморожено вплоть до достижения договоренностей с девелопером о строительстве необходимой инфраструктуры. "Возможная заморозка строительства может затронуть объекты, на которых строительство еще толком не начато, продажи не ведутся. Что касается активно развивающихся проектов, администрация, скорее всего, будет искать компромиссы - без использования радикальных мер, - считает Михайлов. - Многие застройщики "новой Москвы" столкнулись с тем, что изначально проектировали свои объекты с учетом областных нормативов, а после включения этих территорий в Москву пришлось учитывать уже столичные нормы и вносить изменения в инфраструктуру".
Еще одним базовым принципом развития новых территорий Собянин назвал полицентричность, что означает развитие новых центров деловой и социальной активности на присоединенных территориях. По словам мэра, обеспеченность рабочими местами на новых территориях, а также в соседних районах Москвы и области, составляет около 10% от численности населения. В "новой Москвы" необходимо создать рабочие места для них, чтобы людям не приходилось ездить на работу в центр мегаполиса. "Рабочие места можно создавать и на относительно небольших территориях, - считает эксперт. - Однако настоящие центры притяжения деловой активности и рабочей силы должны создаваться на более крупных территориях. И просто построить бизнес-центр или, например, складской комплекс недостаточно. Необходима мощная идея, которая привлечет бизнес в новый район, будет стимулировать компании переехать из старой Москвы за МКАД. Должны быть выгода и удобство, которые заключаются не только в более низких арендных ставках. Такими естественными центрами притяжения являются, например, аэропорты, уже существующие на присоединенной территории развитые городские поселения с собственным производством - например, наукоград Троицк".
Подробности: http://regnum.ru/news/realestate/1594213.html#ixzz2CPTcYDtk
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА REGNUM
Инвесторам в "новой Москве" мешает неопределенность планирования транспортной системы: эксперт
Аналитики рынка недвижимости и девелоперы по-прежнему внимательно следят за инициативами властей Москвы, касающимися расширения границ города. В частности, на днях мэр Москвы Сергей Собянин провел совещание по градостроительному развитию "новой Москвы". В совещании приняли участие столичные чиновники, а также девелоперы и инвесторы, работающие на присоединенных к Москве территориях.
По данным, полученным корреспондентом ИА REGNUM от компании MD Group, в ходе совещания отмечалось, что основой транспортного каркаса "новой Москвы" станет выход метрополитена на новые территории, реконструкция Калужского шоссе. Уже в 2013 году, по словам мэра, начнется строительство шести автомобильных дорог, которые сформируют транспортные связки между основными магистралями, проходящими по территории. При этом столичные власти рассчитывают на участие инвесторов в строительстве дорог, особенно там, где их объекты примыкают вплотную к транспортной сети. По словам генерального директора MD Group Михаила Михайлова, девелоперы напрямую заинтересованы в развитии транспортной инфраструктуры, так это повышает привлекательность и эффективность их проектов. "Более того, мы строим дороги сами - на территории, которая нам принадлежит. И строили бы на городской земле. Но нам мешает неопределенность территориального планирования транспортной системы, сейчас это существует только в виде устных обсуждений, документально закрепленных форм участия государство пока не предлагает. Это тормозит участие девелоперов в строительстве дорог", - пояснил Михайлов.
Основой застройки "новой Москвы" должно стать комплексное освоение территорий, отмечали участники заседания. По словам Сергея Собянина, строительство жилых объектов без необходимой социальной инфраструктуры может быть заморожено вплоть до достижения договоренностей с девелопером о строительстве необходимой инфраструктуры. "Возможная заморозка строительства может затронуть объекты, на которых строительство еще толком не начато, продажи не ведутся. Что касается активно развивающихся проектов, администрация, скорее всего, будет искать компромиссы - без использования радикальных мер, - считает Михайлов. - Многие застройщики "новой Москвы" столкнулись с тем, что изначально проектировали свои объекты с учетом областных нормативов, а после включения этих территорий в Москву пришлось учитывать уже столичные нормы и вносить изменения в инфраструктуру".
Еще одним базовым принципом развития новых территорий Собянин назвал полицентричность, что означает развитие новых центров деловой и социальной активности на присоединенных территориях. По словам мэра, обеспеченность рабочими местами на новых территориях, а также в соседних районах Москвы и области, составляет около 10% от численности населения. В "новой Москвы" необходимо создать рабочие места для них, чтобы людям не приходилось ездить на работу в центр мегаполиса. "Рабочие места можно создавать и на относительно небольших территориях, - считает эксперт. - Однако настоящие центры притяжения деловой активности и рабочей силы должны создаваться на более крупных территориях. И просто построить бизнес-центр или, например, складской комплекс недостаточно. Необходима мощная идея, которая привлечет бизнес в новый район, будет стимулировать компании переехать из старой Москвы за МКАД. Должны быть выгода и удобство, которые заключаются не только в более низких арендных ставках. Такими естественными центрами притяжения являются, например, аэропорты, уже существующие на присоединенной территории развитые городские поселения с собственным производством - например, наукоград Троицк".
Подробности: http://regnum.ru/news/realestate/1594213.html#ixzz2CPTcYDtk
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА REGNUM
Инвесторам в "новой Москве" мешает неопределенность планирования транспортной системы: эксперт
Аналитики рынка недвижимости и девелоперы по-прежнему внимательно следят за инициативами властей Москвы, касающимися расширения границ города. В частности, на днях мэр Москвы Сергей Собянин провел совещание по градостроительному развитию "новой Москвы". В совещании приняли участие столичные чиновники, а также девелоперы и инвесторы, работающие на присоединенных к Москве территориях.
По данным, полученным корреспондентом ИА REGNUM от компании MD Group, в ходе совещания отмечалось, что основой транспортного каркаса "новой Москвы" станет выход метрополитена на новые территории, реконструкция Калужского шоссе. Уже в 2013 году, по словам мэра, начнется строительство шести автомобильных дорог, которые сформируют транспортные связки между основными магистралями, проходящими по территории. При этом столичные власти рассчитывают на участие инвесторов в строительстве дорог, особенно там, где их объекты примыкают вплотную к транспортной сети. По словам генерального директора MD Group Михаила Михайлова, девелоперы напрямую заинтересованы в развитии транспортной инфраструктуры, так это повышает привлекательность и эффективность их проектов. "Более того, мы строим дороги сами - на территории, которая нам принадлежит. И строили бы на городской земле. Но нам мешает неопределенность территориального планирования транспортной системы, сейчас это существует только в виде устных обсуждений, документально закрепленных форм участия государство пока не предлагает. Это тормозит участие девелоперов в строительстве дорог", - пояснил Михайлов.
Основой застройки "новой Москвы" должно стать комплексное освоение территорий, отмечали участники заседания. По словам Сергея Собянина, строительство жилых объектов без необходимой социальной инфраструктуры может быть заморожено вплоть до достижения договоренностей с девелопером о строительстве необходимой инфраструктуры. "Возможная заморозка строительства может затронуть объекты, на которых строительство еще толком не начато, продажи не ведутся. Что касается активно развивающихся проектов, администрация, скорее всего, будет искать компромиссы - без использования радикальных мер, - считает Михайлов. - Многие застройщики "новой Москвы" столкнулись с тем, что изначально проектировали свои объекты с учетом областных нормативов, а после включения этих территорий в Москву пришлось учитывать уже столичные нормы и вносить изменения в инфраструктуру".
Еще одним базовым принципом развития новых территорий Собянин назвал полицентричность, что означает развитие новых центров деловой и социальной активности на присоединенных территориях. По словам мэра, обеспеченность рабочими местами на новых территориях, а также в соседних районах Москвы и области, составляет около 10% от численности населения. В "новой Москвы" необходимо создать рабочие места для них, чтобы людям не приходилось ездить на работу в центр мегаполиса. "Рабочие места можно создавать и на относительно небольших территориях, - считает эксперт. - Однако настоящие центры притяжения деловой активности и рабочей силы должны создаваться на более крупных территориях. И просто построить бизнес-центр или, например, складской комплекс недостаточно. Необходима мощная идея, которая привлечет бизнес в новый район, будет стимулировать компании переехать из старой Москвы за МКАД. Должны быть выгода и удобство, которые заключаются не только в более низких арендных ставках. Такими естественными центрами притяжения являются, например, аэропорты, уже существующие на присоединенной территории развитые городские поселения с собственным производством - например, наукоград Троицк".
Подробности: http://regnum.ru/news/realestate/1594213.html#ixzz2CPTcYDtk
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА REGNUM
Инвесторам в "новой Москве" мешает неопределенность планирования транспортной системы: эксперт
Аналитики рынка недвижимости и девелоперы по-прежнему внимательно следят за инициативами властей Москвы, касающимися расширения границ города. В частности, на днях мэр Москвы Сергей Собянин провел совещание по градостроительному развитию "новой Москвы". В совещании приняли участие столичные чиновники, а также девелоперы и инвесторы, работающие на присоединенных к Москве территориях.
По данным, полученным корреспондентом ИА REGNUM от компании MD Group, в ходе совещания отмечалось, что основой транспортного каркаса "новой Москвы" станет выход метрополитена на новые территории, реконструкция Калужского шоссе. Уже в 2013 году, по словам мэра, начнется строительство шести автомобильных дорог, которые сформируют транспортные связки между основными магистралями, проходящими по территории. При этом столичные власти рассчитывают на участие инвесторов в строительстве дорог, особенно там, где их объекты примыкают вплотную к транспортной сети. По словам генерального директора MD Group Михаила Михайлова, девелоперы напрямую заинтересованы в развитии транспортной инфраструктуры, так это повышает привлекательность и эффективность их проектов. "Более того, мы строим дороги сами - на территории, которая нам принадлежит. И строили бы на городской земле. Но нам мешает неопределенность территориального планирования транспортной системы, сейчас это существует только в виде устных обсуждений, документально закрепленных форм участия государство пока не предлагает. Это тормозит участие девелоперов в строительстве дорог", - пояснил Михайлов.
Основой застройки "новой Москвы" должно стать комплексное освоение территорий, отмечали участники заседания. По словам Сергея Собянина, строительство жилых объектов без необходимой социальной инфраструктуры может быть заморожено вплоть до достижения договоренностей с девелопером о строительстве необходимой инфраструктуры. "Возможная заморозка строительства может затронуть объекты, на которых строительство еще толком не начато, продажи не ведутся. Что касается активно развивающихся проектов, администрация, скорее всего, будет искать компромиссы - без использования радикальных мер, - считает Михайлов. - Многие застройщики "новой Москвы" столкнулись с тем, что изначально проектировали свои объекты с учетом областных нормативов, а после включения этих территорий в Москву пришлось учитывать уже столичные нормы и вносить изменения в инфраструктуру".
Еще одним базовым принципом развития новых территорий Собянин назвал полицентричность, что означает развитие новых центров деловой и социальной активности на присоединенных территориях. По словам мэра, обеспеченность рабочими местами на новых территориях, а также в соседних районах Москвы и области, составляет около 10% от численности населения. В "новой Москвы" необходимо создать рабочие места для них, чтобы людям не приходилось ездить на работу в центр мегаполиса. "Рабочие места можно создавать и на относительно небольших территориях, - считает эксперт. - Однако настоящие центры притяжения деловой активности и рабочей силы должны создаваться на более крупных территориях. И просто построить бизнес-центр или, например, складской комплекс недостаточно. Необходима мощная идея, которая привлечет бизнес в новый район, будет стимулировать компании переехать из старой Москвы за МКАД. Должны быть выгода и удобство, которые заключаются не только в более низких арендных ставках. Такими естественными центрами притяжения являются, например, аэропорты, уже существующие на присоединенной территории развитые городские поселения с собственным производством - например, наукоград Троицк".
Подробности: http://regnum.ru/news/realestate/1594213.html#ixzz2CPTcYDtk
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА REGNUM
Инвесторам в "новой Москве" мешает неопределенность планирования транспортной системы: эксперт
Аналитики рынка недвижимости и девелоперы по-прежнему внимательно следят за инициативами властей Москвы, касающимися расширения границ города. В частности, на днях мэр Москвы Сергей Собянин провел совещание по градостроительному развитию "новой Москвы". В совещании приняли участие столичные чиновники, а также девелоперы и инвесторы, работающие на присоединенных к Москве территориях.
По данным, полученным корреспондентом ИА REGNUM от компании MD Group, в ходе совещания отмечалось, что основой транспортного каркаса "новой Москвы" станет выход метрополитена на новые территории, реконструкция Калужского шоссе. Уже в 2013 году, по словам мэра, начнется строительство шести автомобильных дорог, которые сформируют транспортные связки между основными магистралями, проходящими по территории. При этом столичные власти рассчитывают на участие инвесторов в строительстве дорог, особенно там, где их объекты примыкают вплотную к транспортной сети. По словам генерального директора MD Group Михаила Михайлова, девелоперы напрямую заинтересованы в развитии транспортной инфраструктуры, так это повышает привлекательность и эффективность их проектов. "Более того, мы строим дороги сами - на территории, которая нам принадлежит. И строили бы на городской земле. Но нам мешает неопределенность территориального планирования транспортной системы, сейчас это существует только в виде устных обсуждений, документально закрепленных форм участия государство пока не предлагает. Это тормозит участие девелоперов в строительстве дорог", - пояснил Михайлов.
Основой застройки "новой Москвы" должно стать комплексное освоение территорий, отмечали участники заседания. По словам Сергея Собянина, строительство жилых объектов без необходимой социальной инфраструктуры может быть заморожено вплоть до достижения договоренностей с девелопером о строительстве необходимой инфраструктуры. "Возможная заморозка строительства может затронуть объекты, на которых строительство еще толком не начато, продажи не ведутся. Что касается активно развивающихся проектов, администрация, скорее всего, будет искать компромиссы - без использования радикальных мер, - считает Михайлов. - Многие застройщики "новой Москвы" столкнулись с тем, что изначально проектировали свои объекты с учетом областных нормативов, а после включения этих территорий в Москву пришлось учитывать уже столичные нормы и вносить изменения в инфраструктуру".
Еще одним базовым принципом развития новых территорий Собянин назвал полицентричность, что означает развитие новых центров деловой и социальной активности на присоединенных территориях. По словам мэра, обеспеченность рабочими местами на новых территориях, а также в соседних районах Москвы и области, составляет около 10% от численности населения. В "новой Москвы" необходимо создать рабочие места для них, чтобы людям не приходилось ездить на работу в центр мегаполиса. "Рабочие места можно создавать и на относительно небольших территориях, - считает эксперт. - Однако настоящие центры притяжения деловой активности и рабочей силы должны создаваться на более крупных территориях. И просто построить бизнес-центр или, например, складской комплекс недостаточно. Необходима мощная идея, которая привлечет бизнес в новый район, будет стимулировать компании переехать из старой Москвы за МКАД. Должны быть выгода и удобство, которые заключаются не только в более низких арендных ставках. Такими естественными центрами притяжения являются, например, аэропорты, уже существующие на присоединенной территории развитые городские поселения с собственным производством - например, наукоград Троицк".
Подробности: http://regnum.ru/news/realestate/1594213.html#ixzz2CPTcYDtk
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА REGNUM
Инвесторам в "новой Москве" мешает неопределенность планирования транспортной системы: эксперт
Аналитики рынка недвижимости и девелоперы по-прежнему внимательно следят за инициативами властей Москвы, касающимися расширения границ города. В частности, на днях мэр Москвы Сергей Собянин провел совещание по градостроительному развитию "новой Москвы". В совещании приняли участие столичные чиновники, а также девелоперы и инвесторы, работающие на присоединенных к Москве территориях.
По данным, полученным корреспондентом ИА REGNUM от компании MD Group, в ходе совещания отмечалось, что основой транспортного каркаса "новой Москвы" станет выход метрополитена на новые территории, реконструкция Калужского шоссе. Уже в 2013 году, по словам мэра, начнется строительство шести автомобильных дорог, которые сформируют транспортные связки между основными магистралями, проходящими по территории. При этом столичные власти рассчитывают на участие инвесторов в строительстве дорог, особенно там, где их объекты примыкают вплотную к транспортной сети. По словам генерального директора MD Group Михаила Михайлова, девелоперы напрямую заинтересованы в развитии транспортной инфраструктуры, так это повышает привлекательность и эффективность их проектов. "Более того, мы строим дороги сами - на территории, которая нам принадлежит. И строили бы на городской земле. Но нам мешает неопределенность территориального планирования транспортной системы, сейчас это существует только в виде устных обсуждений, документально закрепленных форм участия государство пока не предлагает. Это тормозит участие девелоперов в строительстве дорог", - пояснил Михайлов.
Основой застройки "новой Москвы" должно стать комплексное освоение территорий, отмечали участники заседания. По словам Сергея Собянина, строительство жилых объектов без необходимой социальной инфраструктуры может быть заморожено вплоть до достижения договоренностей с девелопером о строительстве необходимой инфраструктуры. "Возможная заморозка строительства может затронуть объекты, на которых строительство еще толком не начато, продажи не ведутся. Что касается активно развивающихся проектов, администрация, скорее всего, будет искать компромиссы - без использования радикальных мер, - считает Михайлов. - Многие застройщики "новой Москвы" столкнулись с тем, что изначально проектировали свои объекты с учетом областных нормативов, а после включения этих территорий в Москву пришлось учитывать уже столичные нормы и вносить изменения в инфраструктуру".
Еще одним базовым принципом развития новых территорий Собянин назвал полицентричность, что означает развитие новых центров деловой и социальной активности на присоединенных территориях. По словам мэра, обеспеченность рабочими местами на новых территориях, а также в соседних районах Москвы и области, составляет около 10% от численности населения. В "новой Москвы" необходимо создать рабочие места для них, чтобы людям не приходилось ездить на работу в центр мегаполиса. "Рабочие места можно создавать и на относительно небольших территориях, - считает эксперт. - Однако настоящие центры притяжения деловой активности и рабочей силы должны создаваться на более крупных территориях. И просто построить бизнес-центр или, например, складской комплекс недостаточно. Необходима мощная идея, которая привлечет бизнес в новый район, будет стимулировать компании переехать из старой Москвы за МКАД. Должны быть выгода и удобство, которые заключаются не только в более низких арендных ставках. Такими естественными центрами притяжения являются, например, аэропорты, уже существующие на присоединенной территории развитые городские поселения с собственным производством - например, наукоград Троицк".
Подробности: http://regnum.ru/news/realestate/1594213.html#ixzz2CPTcYDtk
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА REGNUM
Инвесторам в "новой Москве" мешает неопределенность планирования транспортной системы: эксперт
Аналитики рынка недвижимости и девелоперы по-прежнему внимательно следят за инициативами властей Москвы, касающимися расширения границ города. В частности, на днях мэр Москвы Сергей Собянин провел совещание по градостроительному развитию "новой Москвы". В совещании приняли участие столичные чиновники, а также девелоперы и инвесторы, работающие на присоединенных к Москве территориях.
По данным, полученным корреспондентом ИА REGNUM от компании MD Group, в ходе совещания отмечалось, что основой транспортного каркаса "новой Москвы" станет выход метрополитена на новые территории, реконструкция Калужского шоссе. Уже в 2013 году, по словам мэра, начнется строительство шести автомобильных дорог, которые сформируют транспортные связки между основными магистралями, проходящими по территории. При этом столичные власти рассчитывают на участие инвесторов в строительстве дорог, особенно там, где их объекты примыкают вплотную к транспортной сети. По словам генерального директора MD Group Михаила Михайлова, девелоперы напрямую заинтересованы в развитии транспортной инфраструктуры, так это повышает привлекательность и эффективность их проектов. "Более того, мы строим дороги сами - на территории, которая нам принадлежит. И строили бы на городской земле. Но нам мешает неопределенность территориального планирования транспортной системы, сейчас это существует только в виде устных обсуждений, документально закрепленных форм участия государство пока не предлагает. Это тормозит участие девелоперов в строительстве дорог", - пояснил Михайлов.
Основой застройки "новой Москвы" должно стать комплексное освоение территорий, отмечали участники заседания. По словам Сергея Собянина, строительство жилых объектов без необходимой социальной инфраструктуры может быть заморожено вплоть до достижения договоренностей с девелопером о строительстве необходимой инфраструктуры. "Возможная заморозка строительства может затронуть объекты, на которых строительство еще толком не начато, продажи не ведутся. Что касается активно развивающихся проектов, администрация, скорее всего, будет искать компромиссы - без использования радикальных мер, - считает Михайлов. - Многие застройщики "новой Москвы" столкнулись с тем, что изначально проектировали свои объекты с учетом областных нормативов, а после включения этих территорий в Москву пришлось учитывать уже столичные нормы и вносить изменения в инфраструктуру".
Еще одним базовым принципом развития новых территорий Собянин назвал полицентричность, что означает развитие новых центров деловой и социальной активности на присоединенных территориях. По словам мэра, обеспеченность рабочими местами на новых территориях, а также в соседних районах Москвы и области, составляет около 10% от численности населения. В "новой Москвы" необходимо создать рабочие места для них, чтобы людям не приходилось ездить на работу в центр мегаполиса. "Рабочие места можно создавать и на относительно небольших территориях, - считает эксперт. - Однако настоящие центры притяжения деловой активности и рабочей силы должны создаваться на более крупных территориях. И просто построить бизнес-центр или, например, складской комплекс недостаточно. Необходима мощная идея, которая привлечет бизнес в новый район, будет стимулировать компании переехать из старой Москвы за МКАД. Должны быть выгода и удобство, которые заключаются не только в более низких арендных ставках. Такими естественными центрами притяжения являются, например, аэропорты, уже существующие на присоединенной территории развитые городские поселения с собственным производством - например, наукоград Троицк".
Подробности: http://regnum.ru/news/realestate/1594213.html#ixzz2CPTcYDtk
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА REGNUM
Инвесторам в "новой Москве" мешает неопределенность планирования транспортной системы: эксперт
Аналитики рынка недвижимости и девелоперы по-прежнему внимательно следят за инициативами властей Москвы, касающимися расширения границ города. В частности, на днях мэр Москвы Сергей Собянин провел совещание по градостроительному развитию "новой Москвы". В совещании приняли участие столичные чиновники, а также девелоперы и инвесторы, работающие на присоединенных к Москве территориях.
По данным, полученным корреспондентом ИА REGNUM от компании MD Group, в ходе совещания отмечалось, что основой транспортного каркаса "новой Москвы" станет выход метрополитена на новые территории, реконструкция Калужского шоссе. Уже в 2013 году, по словам мэра, начнется строительство шести автомобильных дорог, которые сформируют транспортные связки между основными магистралями, проходящими по территории. При этом столичные власти рассчитывают на участие инвесторов в строительстве дорог, особенно там, где их объекты примыкают вплотную к транспортной сети. По словам генерального директора MD Group Михаила Михайлова, девелоперы напрямую заинтересованы в развитии транспортной инфраструктуры, так это повышает привлекательность и эффективность их проектов. "Более того, мы строим дороги сами - на территории, которая нам принадлежит. И строили бы на городской земле. Но нам мешает неопределенность территориального планирования транспортной системы, сейчас это существует только в виде устных обсуждений, документально закрепленных форм участия государство пока не предлагает. Это тормозит участие девелоперов в строительстве дорог", - пояснил Михайлов.
Основой застройки "новой Москвы" должно стать комплексное освоение территорий, отмечали участники заседания. По словам Сергея Собянина, строительство жилых объектов без необходимой социальной инфраструктуры может быть заморожено вплоть до достижения договоренностей с девелопером о строительстве необходимой инфраструктуры. "Возможная заморозка строительства может затронуть объекты, на которых строительство еще толком не начато, продажи не ведутся. Что касается активно развивающихся проектов, администрация, скорее всего, будет искать компромиссы - без использования радикальных мер, - считает Михайлов. - Многие застройщики "новой Москвы" столкнулись с тем, что изначально проектировали свои объекты с учетом областных нормативов, а после включения этих территорий в Москву пришлось учитывать уже столичные нормы и вносить изменения в инфраструктуру".