Не хватает прав доступа к веб-форме.

Записаться на семинар

Отмена

Звездочкой * отмечены поля,
обязательные для заполнения.

Сектор МСП: Банковское кредитование и государственная финансовая поддержка

Резидент Первого городского бизнес-инкубатора покоряет Англию

Резидент Первого городского бизнес-инкубатора покоряет Англию

Резидент Первого городского бизнес-инкубатора ООО «Новый маркетинг», разработчик мобильной программы лояльности, представил свой продукт на международной выставке LoyaltyWorld в Лондоне.

Компания «Фабрика лояльности», российский разработчик программ лояльности на основе мобильных телефонов, приняла участие в международной выставке LoyaltyWorld, которая состоялась в Лондоне. Участие ознаменовалось выходом компании на мировой рынок производителей программ лояльности.

На время выставки стенд «Фабрики лояльности» превратился в имитированный бар Kingbar. Каждый посетитель выставки получал листовку с предложением установить на свой мобильный телефон демо-приложение бара с картой постоянного клиента, накопить баллы и получить подарок за баллы. Участники выставки, которые с интересом устанавливали на свой телефон приложение, превратились в гостей бара. Это помогало им понять, как работает мобильное приложение с накопительной системой, какие возможности по коммуникации с клиентами оно дает и как можно использовать такое решение для собственного бизнеса.

Демонстрация начиналась с того, что посетители выставки предъявляли из приложения карту постоянного клиента на определенную сумму и показывали экран с QR-кодом. Сотрудники компании «Фабрика лояльности» в роли сотрудников бара Kingbar эффектно считывали карту прямо с экрана телефона с помощью специального устройства. В приложение моментально начислялись баллы за покупку, и на эти баллы посетитель мог выбрать один из трех коктейлей в подарок. После этого он предъявлял выбранный подарок из приложения, и в ожидании своего коктейля мог задать любые вопросы по работе приложения, а также изучить интерфейс и функционал кабинета по управлению приложением. Многие участники эксперимента отмечали удобство использования приложения для клиента, а также преимущества внедрения такой программы лояльности для бизнеса.

«Сегодня уже практически все игроки рынка понимают, что мобильный телефон является идеальной платформой для создания канала коммуникации между бизнесом и клиентом. Весь вопрос в том, каким будет этот канал коммуникации и какая компания вовремя выйдет на рынок с удачным решением, – говорит Василий Дьяченко, генеральный директор компании «Фабрика лояльности». – Осознавая перспективы, огромное количество компаний сейчас пытаются разработать такое решение, однако, лидера на рынке мобильных программ лояльности еще нет. Наша компания также предлагает свой продукт. В отличие от конкурентов, мы предлагаем бизнесу более ценное и доступное решение. Наша разработка поддерживает не только смартфоны, но и «обычные кнопочные телефоны», которые до сих пор составляют не менее 50% продаж мобильных устройств».

В рамках выставки также состоялись 2 презентации от Василия Дьяченко. В первой презентации, которая называлась «Mobileloyalty – whichtechnologywillwinandreign», был представлен обзор рынка мобильных программ лояльности во всем мире со сравнением их слабых и сильных сторон. Во второй интерактивной презентации был описан кейс решения маркетинговых задач российской сети ресторанов «О’суши» с помощью мобильной программы лояльности от «Фабрики лояльности». «Презентации вызвали большой интерес со стороны аудитории, так как были ориентированы именно на малый и средний бизнес, который до этого не мог себе позволить или не задумывался о внедрении программы лояльности», – комментирует участник выставки Руби Хульев, директор по международным отношениям компании «InfobipLtd».

Для справки: «Фабрика лояльности» – это первый проект российской компании «Новый маркетинг», которая занимается инновационными разработками в области мобильных программ лояльности, вышедшая на международный рынок. «Компания ООО «Новый маркетинг» – резидент Первого городского бизнес-инкубатора и является одним из успешнейших проектов в сфере IT» – отмечает руководитель бизнес-инкубатора, Виктория Бойцова. Продукт компании – это брендированное для каждого заказчика мобильное приложение с картой постоянного клиента, которую пользователь может предъявить прямо с экрана телефона, накопить баллы в зависимости от суммы покупки и в дальнейшем получать приятные подарки за баллы. Мобильное приложение с картой постоянного клиента – это не просто способ выделиться для компании среди конкурентов, но и средство для эффективного решения бизнес-задач. Например, приложение позволяет собрать актуальную клиентскую базу без заполнения бумажных анкет, оповещать клиентов об акциях и событиях, отслеживать эффективность запущенных акций, конвертировать новых клиентов в постоянных, а также отправлять подарки или спец.предложения тем клиентам, которые давно не приходили, тем самым давая им повод вернуться. На используемую в сервисе разработку у компании имеется патент. Сейчас «Фабрика лояльности» предлагает свое решение в России, странах СНГ и Евросоюза.

Консорциум компаний по цифровизации социальной сферы
Учебник "Национальная экономика"

Поделиться

Подписаться на новости