Не хватает прав доступа к веб-форме.

Записаться на семинар

Отмена

Звездочкой * отмечены поля,
обязательные для заполнения.

Сектор МСП: Банковское кредитование и государственная финансовая поддержка

Сбербанк приучает клиентов получать услуги дистанционно

 

Сбербанк приучает клиентов получать услуги дистанционно

  Сбербанк продолжает развивать дистанционные формы обслуживания клиентов, предлагая им пользоваться услугами банкоматов, платежных терминалов и системы СбербанкОнл@йн. Доля платежей через удаленные каналы обслуживания составляет 81 процент. Сегодня в банкоматы и платежные терминалы принимают оплату за коммунальные услуги, мобильную, стационарную связь, интернет, охрану, образовательные услуги, за детский сад. Так же они позволяют внести госпошлины, налоговые платежи, штрафы ГИБДДД, погасить кредит, причем оформленных не только в Сбербанке, но и в других кредитных учреждениях. Последняя услуга очень востребована у клиентов Сбербанка. Почти 98% платежей по кредиту осуществляется без обращения к сотруднику банка – через устройства самообслуживания и интернет. Спектр услуг, которые предоставляются клиентам на терминалах и банкоматах, не ограничивается платежами. Через них можно пополнить счета вкладов и международных банковских карт, перевести деньги с одной карты банка на другую в режиме on-line, обменивать валюту.

 Источник: Восточно-Сибирский банк ОАО «Сбербанк России»
Консорциум компаний по цифровизации социальной сферы
Учебник "Национальная экономика"

Поделиться

Подписаться на новости