Туристический «Урал» Озерска
Группа компаний под «Уралом»
С 2006 года команда единомышленников, которые позднее объединятся под названием «ГК Пи Кью», занялась развитием и популяризацией активных видов отдыха, экстремальных видов спорта и туризма в родном регионе. С 2006 года команда начала проводить «Уральский вейкбордический лагерь», в 2009 в мероприятии даже принимали участие американские спортсмены. Однако эти проекты вскоре продемонстрировали низкую рентабельность из-за отсутствия необходимой материально-технической базы для организации, отсутствия качественного туристического сервиса.
Затем команда принимала участие в строительстве спортивной трассы сноуборд-кросса для Чемпионата России по сноубордингу, сноу-парка и спортивного лагеря в Мурманской области. В 2011 в Челябинской области организовали фестиваль зимних видов спорта «Горячий снег» и молодежный фестиваль «Жара».
Уже в этом году Александр задался целью – создать единый опорный центр для развития туристических продуктов в регионе. Основные функции центра: осуществлять централизованную информационную поддержку, создание материально-технической базы, предоставление полного спектра туристических услуг.
Так в 2012 было создано общество с ограниченной ответственностью «Группа компаний Пи Кью». Главный проект компании «Спортивно-туристический центр «Урал» призван объединить усилия заинтересованных лиц, координировать работу, а также для представлять общие интересы и оптимизировать их деятельность.
Из центра лучше видно
Что может дать региону появление такого централизованного пункта? В первую очередь, очевидны преимущества для туристической инфраструктуры Челябинской области. Проект берет на себя обязательства по поддержанию чистоты и порядка на объектах культурного наследия области, туристических маршрутах, будет проводиться централизованная организация экологических маршрутов.
В рамках проекта планируется взаимодействие с учебными заведениями региона, а также работа с социально незащищенными слоями общества.
«Инновационная составляющая заключается в объединении усилий заинтересованных лиц и их координации, - говорит Александр Горбачев. - Создание именно спортивно-туристического центра, как опорной и связной точки в регионе. Мы предлагаем создать продукт руками социума, оставив за собой лишь функцию управления. Научная деятельность в направлении гомологации социально-культурного сервиса и туризма в целях повышения качества предоставляемых услуг как нашей организацией, так и сторонними лицами и организациями».
Развитие проекта станет очагом для развития информационной базы, сферы услуг в регионе. Анализ рынков - международного и российского. Продвижение товаров и услуг, максимально удовлетворяющих потребностям рынка на текущий момент. Развитие рекреационных ресурсов региона как приоритетного направления деятельности фирмы в сфере оказания туристических услуг. Создание и реализация туристических продуктов международного уровня.
Реализация проекта «Спортивно-туристический центр «Урал», в частности создание базы, повлечет за собой создание новых рабочих мест в количестве 10 человек на этапе начала реализации проекта и до 50 на этапе эффективного функционирования.
Нам есть, чем удивить народ
Основатели «ГК Пи Кью» уверены, что туристический рынок региона (как собственно и внутренний туризм в целом) – широчайшее поле для экспериментов и работы. Число россиян, выбирающих внутренний туризм, растет, но крайне невысокими темпами. Динамика въезда иностранных граждан в Россию с целью туризма разнонаправлена и неоднозначна.
«Почему такая ситуация сложилась в сфере туризма? Причин много, рассуждает Александр. Отдельно можно выделить такие причины, как низкий уровень туристического сервиса, отсутствие востребованных туристических продуктов, низкий уровень информационной поддержки. Конкуренции в сфере внутреннего туризма нет. Существует нехватка сервиса и туристических продуктов.
При этом, государство стремится оказать поддержку организациям, работающим в сфере туризма, особенно внутреннего и въездного. Перспективы развития отрасли очень велики. Россия обладает самой большой территорией, нам есть чем удивить народ, куда привлечь туристов».
Основатели «ГК Пи Кью» уверены, что необходимый опыт и знания позволят им сделать проект прибыльным, а региону предложить много туристических продуктов. Например, пеший, водный, велотуризм, конный туризм и другие виды активного отдыха.
«Мы будем использовать как существующие туристические маршруты, так и создавать новые. Особое внимание будет уделено экологическому туризму. Продукты будут предлагаться клиентам как по отдельности, так и комплексом. Туры выходного дня займут места основного продукта», - делится планами Александр Горбачев.