Не хватает прав доступа к веб-форме.

Записаться на семинар

Отмена

Звездочкой * отмечены поля,
обязательные для заполнения.

Сектор МСП: Банковское кредитование и государственная финансовая поддержка

Итоги конференции «Практический Партизанский Маркетинг - 2012»

Итоги конференции «Практический Партизанский Маркетинг - 2012»

На конференции рассмотрены вопросы, позволяющие внедрить малобюджетный маркетинг в основные бизнес-процессы производственных и коммерческих предприятий. Подняты вопросы успешной конкуренции малого бизнеса с федеральными сетями. А также возможности агрессивного увеличения доли рынка при использовании сарафанного радио и корпоративных легенд.

Среди спикеров и тренеров выступили: Руслан Ашымканов (управляющий партнер компании «Траут и партнеры»), Павел Коротин («Агентство Партизанского Маркетинга»), Юрий Чекчурин («Институт НЛП»), Наталья Пискунова («Мастерская практического маркетинга», Беларусь), Алексей Иванов (Креативное агентство «Мастер Ум») и другие.

Андрей Веселов, организатор конференции: «Мы очень довольны результатами конференции, и в первую очередь благодаря тому, что получили очень большое количество положительных отзывов. Это наша первая конференция, целиком посвященная методам малобюджетного партизанского маркетинга. И нам удалось рассказать участникам, что финансово эффективное малобюджетно продвижение в b2b не только возможно, но и должно стать ежедневной нормой».

Павел Коротин, организатор конференции: «Нам удалось собрать яркую палитру спикеров. Не просто бизнес-тренеров, а именно – практикующих маркетологов, настоящих асов своего дела. Впервые в моей практике проведения таких мероприятий я слышал не только положительные отзывы участников конференции но и комментарии спикеров о том, что они с удовольствием учились друг у друга».

Специальными партнерами конференции стали – «Московская Торгово-промышленная палата» и «Гильдия Маркетологов», Киевский клуб предпринимателей, Московский клуб молодых предпринимателей.

Информационную поддержку конференции оказывали Интернет-журнал «Marketers Didgest», издательство «Манн. Иванов. Фербер», компания “iTeam” и многих других.

Фоторепортаж конференции обеспечивала компания МосФотоКор.

Ознакомиться с отзывами можно на сайте B2B basis в нижнем меню «Отзывы» или по ссылке:

http://www.b2bbasis.ru/ru/useful/review_conf10.php

Для справки:

B2B basis (www.b2bbasis.ru) – портал эффективного бизнес обучения, организует около 300 вебинаров в год на которых обучаются больше 10000 человек.

ООО «Агентство Партизанского Маркетинга» (http://russianpartizan.ru) - специализированное маркетинговое агентство, обеспечивающее интеграцию малобюджетного маркетинга с бизнес-процессами предприятий-клиентов.

Консорциум компаний по цифровизации социальной сферы
Учебник "Национальная экономика"

Поделиться

Подписаться на новости