Сбербанк запустил новый краудсорсинг-проект
Краудсорсинговый проект «Розничный офис: комфорт и качественный сервис» направлен не только на повышение качества финансовых услуг, но и на налаживание отношений Сбербанка с его клиентами.
Проект будет посвящен созданию оптимальной модели обслуживания в розничном офисе банк в части форматов и эргономики розничного офиса и методов и моделей розничного обслуживания. Предложения и замечания по этим направлениям могут внести все желающие.
По результатам проекта планируется получить список проблемных зон, с которыми сталкиваются клиенты в отделениях Сбербанка, модели обслуживания клиентов розничных офисов и предложения по оптимизации работы розничных офисов.
Как отмечают в Сбербанке, в 2011 г. в стартовала программа переформатирования филиальной сети, целью которой являются позитивные перемены как в части оформления офисов, так и в плане изменения работы с клиентами. Новый офис Сбербанка — это в первую очередь клиентоориентированность, поэтому предложения по улучшению работы банка могут внести все, у кого они есть, как на официальном сайте банка, так и в офисах.