В 2012 году компания 3М объявила о крупных проектах в России, а в Санкт-Петербурге усилила команду и открыла новый демонстрационный центр
У компании 3М амбициозные планы развития в России. Инвестиции в расширение производства в Волоколамске (Московская область) составили 235 млн рублей. В планах компании – дальнейшее инвестирование в производство 125 млн рублей. Кроме того, принято решение о строительстве производственного комплекса компании 3М в ОЭЗ «Алабуга». Общий объем заявленных инвестиций в проект составит 1,9 млрд рублей, финансирование будет осуществляться за счет собственных средств компании.
«Северо-западный федеральный округ стабильно является вторым по величине оборотов и доходности для компании, уступая лишь Центральному ФО. Релевантные для региона бизнес-направления дают до 30% от оборота компании в целом по России. В 2012 году компании «3М Россия» открыла новый демонстрационный центр, оснащенный мультимедийным интерактивным оборудованием, где представлены не только последние новинки, но и технологические решения компании.
Общие инвестиции в этот проект и развитие компании в регионе в целом в этом году составили 30 млн рублей», - отметил Петр Коротков.
Кроме затрат на создание центра и организации процессов в нем, серьезные инвестиции сделаны в оптимизацию и усиление команды 3М в регионе. Поэтому перед филиалом ставятся все более серьезные задачи. Одной из основных задач на ближайший период является переход от предложения решения существующих технологических задач клиента к интеграции инновационных решений 3М уже на стадии разработки продуктов клиента.
«Для нас крайне важно, чтобы наши продукты и технологии партнеры правильно применяли или использовали. Одна из задач нашего Клиентского центра в Санкт-Петербурге – повышение технологической культуры, мы очень большое внимание уделяем тому, чтобы обучать и сертифицировать тех специалистов, которые работают с нашими решениями. К примеру, в следующем году мы запускаем программу профессиональной сертификации рекламных компаний в области использования современных технологий наружной рекламы», - сказал Петр.
Наиболее успешными направлениями в регионе являются стоматологические материалы, продукция для авторемонта, решения для телекоммуникационных сетей. Вместе, продажа указанной продукции приносит более 50% оборота компании в регионе. Второй эшелон - наиболее стабильные направления: средства индивидуальной защиты на производстве, технологии для автомобилестроения, промышленные клейкие ленты, решения в области транспортной безопасности. Наибольшим потенциалом роста в регионе обладают материалы для коммерческой графики (различные пленки для оформления рекламных поверхностей), антикоррозионные покрытия для арматуры мостов и трубопроводов, материалы для энергосбережения. По некоторым из этих направлений в компании ожидают более чем двукратного увеличения продаж к 2015 году.
Среди наиболее заметных проектов этого года можно отметить, что на западном скоростном диаметре были использованы дорожные световозвращатели - катафоты (RPM-190) и горизонтальная дорожная разметка. В результате улучшается видимость дорожной разметки в темное время суток и, особенно, в дождь, создается шумовой виброэффект при перестроении машин из полосы в полосу, повышается безопасность движения. Также в городе за 2012 год большое количество пешеходных переходов были оснащены дорожными знаками повышенной яркости с флуоресцентной окантовкой, сделанной из световозвращающих пленок 3М.
Материалы для коммерческой графики были использованы для нестандартных рекламных проектов - в Петербургском метрополитене несколько вагонов электропоезда были полностью оклеены разноцветной пленкой, также был реализован запоминающийся проект по рекламному оформлению перехода между станциями Гостиный Двор и Невский проспект.
В этом году начались первые поставки электротехнической продукции в Апатитский филиал ОАО "Акрон" - "Северо-западную фосфорную компанию" - для строительства нового современного горно-обогатительного комплекса в Мурманской области. По этому направлению в 2013 году ожидается значительный рост.
Центр обработки данных Российской Национальной Библиотеки оснащен системой пожаротушения на основе агента 3М™ Novec™ 1230. Данный ЦОД причисляется к лучшим библиотечным центрам обработки данных в России и позволяет включить Российскую Национальную Библиотеку в международную информационную библиотечную сеть.
Также в регионе продолжали реализовываться социальные программы компании 3М. В рамках программы «100% видимости: Безопасность детей на дороге» проводились различные социальные акции - уроки в школах, занятия и родительские собрания в детских садах, конкурсы и раздача световозвращателей на городских праздниках, поддержка Декады безопасности дорожного движения. В школах Петербурга были организованы творческие уроки, на которых ученики делали открытки с использованием продукции 3М (Post-it® и Scotch®). Ко Дню Победы была приурочена Акция Стена Славы - огромный орден «Победа», школьники собирали из бумажных листочков Post-it®.
Состоялись конкурсы «Голосуй за любимую школу» и «Безопасный портфель».
Информация о компании 3M
Компания 3М – многопрофильная международная производственная корпорация, которая выпускает более 100 тысяч уникальных и инновационных продуктов, которые продаются в 200 странах мира. Свои представительства компания имеет в 65 странах. Годовой оборот компании составляет 30 млрд долл., а численность сотрудников - более 84 тысяч человек. Дополнительную информацию смотрите на сайте http://www.3MRussia.ru
Дополнительная информация:
Юлия Леденева
3M Россия
E-mail: yledeneva@mmm.com
Тел.: + 7 (495) 784 7474, 8 (916) 393 8288
Маргарита Кузовкина
Коммуникационное агентство АГТ
E-mail: m_kuzovkina@agt-agency.ru
Тел.: + 7 921 773 85 51