«Блогун» запустил VIP-сервис для топовых блогеров и крупнейших рекламодателей
В начале декабря 2012 года лидер рынка размещения рекламы в блогах и социальных сетях – компания «Блогун» – запустил новый VIP-сервис для топовых блогеров и крупнейших рекламодателей «Блогун-премиум». Он дает возможность рекламодателям размещать свои предложения в дневниках популярных блогеров, а топовым блогерам – зарабатывать, самостоятельно формируя ценовую политику в системе и моментально получая заработанные средства.
Премиум-сегмент ориентирован на проведение качественных PR-кампаний. В системе уже работают популярные блогеры, число читателей которых измеряется десятками тысяч, а охват публикаций – сотнями. «Блогун» сделал взаимодействие с топовыми блогерами гораздо проще и удобнее – теперь для запуска эффективной PR-кампании в блогосфере не нужно договариваться с каждым блогером лично, достаточно просто зарегистрироваться в системе и начать работу.
Для облегчения выбора площадки в системе пользователь сможет ознакомиться с основными ее показателями: тематикой площадки, ее возрастом, количеством публикаций, читателей и комментариев. Кроме того, для большего удобства работы с площадками пользователь системы может ориентироваться на показатель «охват аудитории» - прогноз количества уникальных пользователей, которые просмотрят публикацию, при условии её кросспостинга на все ресурсы блогера (социальные сети, твиттер и тд).
Отдельный бонус системы – вашу кампанию будет вести Персональный менеджер, который поможет разработать стратегию рекламной кампании, а потом проконтролирует ее воплощение.
Удачных вам рождественских и новогодних рекламных кампаний в Сети!
За дополнительной информацией обращайтесь к PR-менеджеру сервиса «Блогун» Виктории Шевко по e-mail v.shevko@blogun.ru.
«Блогун» (blogun.ru) - крупнейший в Рунете организатор рекламных кампаний в блогосфере и социальных сетях, полезный и нужный инструмент для владельца сайта, предпринимателя, SEO-специалиста и маркетолога. Сервис помогает сделать интернет-рекламу максимально выгодной. База блогеров превышает 40 000 человек, их суммарная аудитория – больше 15 000 000 читателей.