Как продавать через социальные сети
4 инструмента продаж в социальных сетях
Социальные сети сегодня — очень модная тема. Многие предприниматели идут туда и даже что-то делают в этих сообществах. И цель у этих действий — поднять продажи и увеличить лояльность клиентов. Но нужный результат достигается редко. Почему?
На самом деле, сегодня мало кто точно знает, что именно нужно делать и как делать в социальных сетях, чтобы гарантированно получить от них отдачу. Однако есть четыре простых правила, которые помогут вам выбрать правильную стратегию развития продаж через социальные сети. Сейчас о них мы и расскажем.
Не гонитесь за числом подписчиков и лайками
Считается, что чем больше у вас последователей в социальных сетях и чем больше вы получаете лайков, тем выше продажи. На самом деле это утверждение далеко не однозначно. Так как одни исследования подтверждают его, а другие тут же опровергают. Поэтому не стремитесь просто набрать как можно больше подписчиков. Работайте на качество и делайте из них не просто ваших подписчиков, а лояльных клиентов. А даже 10 таких лояльных клиентов из социальной сети дадут вам куда больше продаж чем 70 просто подписчиков и десятки лайков.
Не забывайте об общении с подписчиками
Представьте, у вас есть группа «Вконтакте». В ней несколько сотен подписчиков. Вы, вроде бы, даже работаете с ними. Например, регулярно анонсируете в группе новинки и рассказываете новости компании. Но выхлоп в итоге нулевой. Почему?
Не забывайте, что любая социальная сеть — это площадка для общения. Поэтому мало просто постить туда информацию об акциях, распродажах и новости компании. Общайтесь с пользователями, задавайте им вопросы, ведите диалог. Только так вы сможете им что-то продать.
Отслеживайте сигналы других пользователей
Не игнорируйте сигналы других пользователей, отслеживайте их проблемы, просьбы, пожелания. Для этого используйте специальные сервисы, которые позволяют вам найти любые упоминания ключевых слов. Пользуйтесь ими, ищите проблемы, о которых сказали пользователи и которые связаны с вашими продуктами, и предлагайте тут же в социальной сети рецепт решения этих проблем. Приходите к тем, кому точно нужны ваши продукты первыми, а не ждите, когда они найдут вас.
Помните, что вы не можете контролировать пользователей
Многие предприниматели думают, что подписчики их групп в социальных сетях являются их лояльными клиентами. Мол, они прекрасно знают о том, что именно предлагает компания, и, в случае необходимости, обратятся именно к вам. Это заблуждение.
Часто, ваши подписчики подписаны и на группы ваших конкурентов. И выберут они ту компанию, которая ведет себя более открыто, не боится прямого общения, идет на встречу. На все это вы можете повлиять, но не можете контролировать.
Сергей Семенов по материалам журнала Inc