Рынок luxury-сегмента в России ещё не достиг насыщения
Наблюдается рост в luxury-сегменте, так, например, продажи автомобилей Porsche в России в ноябре увеличились на 66%, что составляет 346 штук (безусловно, успех, но эффект низкой базы). Основным рынком сбыта остается Москва, на её долю приходится 56%.
В столице марка Porsche представлена тремя дилерами: «Спорткар-Центр» (три автосалона), «Порше Центр Москва» (два автосалона) и автоцентр «Порше на Таганке», входящий в состав ГК «АвтоСпецЦентр».
Согласно данным российского представительства марки, салон «Порше на Таганке» является самым эффективным — наибольшее количество продаж с одной точки. Доля «Порше на Таганке» в ноябре на московском рынке составила 24%.
«Хорошую динамику luxury-сегмент демонстрирует уже не первый год, не исключая и кризисный 2009 год. Для нас тогда и сегодня это является доказательством того, что рынок luxury-сегмента ещё не достиг насыщения. Клиентская аудитория этих автомобилей менее других затронута различными микро- и макроэкономическим факторами. Я полагаю, что luxury-сегмент будет показывать стабильный рост ещё в ближайшие годы», — прокомментировал Александр Спарре, Председатель Правления ГК «АвтоСпецЦентр».