"Роснефть" пожаловалась антимонопольщикам на фирменный стиль "Ромашки"
В ходе заседания комиссии представитель индивидуального предпринимателя пояснил, что в настоящее время элементы оформления, похожие на стиль "Роснефти", демонтированы и используются иные. В частности, подсолнух заменен на три ромашки, а светлый желтый фон конструкций – на более темный оттенок. В доказательство представлены фотоматериалы и исследование регионального центра экспертиз, подтверждающее, что измененные обозначения не тождественны и не схожи до степени смешения с зарегистрированными товарными знаками "НК "Роснефть".
Представитель "НК "Роснефть – "Алтайнефтепродукт" не согласился с данными доводами, а также отметил, что замена всего двух объектов в оформлении автозаправочных станций не существенным образом изменила общий облик АЗС, которые по-прежнему имеют сходство с заправками "Роснефти".
Комиссия УФАС решила отложить рассмотрение дела. К следующему заседанию "Роснефть" должна доказать, что независимые АЗС схожи с ее объектами до степени смешения. Кроме того, на сайте ведомства будет проводиться опрос жителей.
Напомним, что первый мини–маркет "Ромашка" открылся в партнерстве с автозаправочной компанией "СВ" на трассе М–52 возле поворота на Буланиху.