Не хватает прав доступа к веб-форме.

Записаться на семинар

Отмена

Звездочкой * отмечены поля,
обязательные для заполнения.

Сектор МСП: Банковское кредитование и государственная финансовая поддержка

6 способов, чтобы заставить клиентов сказать "Да!"

6 способов, чтобы заставить клиентов сказать "Да!"

Какими уловками нужно пользоваться, чтобы влиять на клиентов

Знаете ли вы, что большинство клиентов хотят купить ваш продукт. И не важно, компании это или физические лица. Но вот беда, они терпеть не могут, когда им начинают продавать. Сейчас мы расскажем о нескольких приемах, которые позволят вам продавать «мягко» и ненавязчиво.

Симпатия со стороны клиента

Вероятность продажи выше, если клиент знает продавца. Особенно, если при этом продавец вызывает у клиента симпатию. Именно поэтому в рекламе используют знаменитостей, так как люди их знают и доверяют им.

Вы не звезда экрана и вас не узнают на улицах? Не беда. При общении станьте максимально симпатичны и близки к клиенту. Покажите, что вы по-настоящему заинтересованы в этом человеке, что вы видите в нем не только «кошелек на ножках», что вы действительно хотите и готовы искренне решить проблемы клиента.

Станьте авторитетом

Куда более охотно покупают у экспертов. Поэтому покажите и докажите своим клиентам, что вы специалист в определенной отрасли, что вы эксперт и знаете свое дело на отлично. Как это сделать?

Например, заполучить в клиенты известные бренды. Ведь вряд ли топовая компания будет покупать товары и услуги у сомнительного и ненадежного поставщика.

А еще многие уважают громкие титулы. Например, в компаниях из 15 человек может быть старший вице-президент по продажам лишь потому, что клиентам столь громкая должность внушает доверие.

Но это «потемкинские деревни» и работают такие варианты далеко не всегда. Так что лучше всего действительно стать экспертом в своей отрасли. Например, выступая на тематических конференциях и семинарах, публикуя статьи в СМИ и так далее.

Помогайте клиентам

Как правило, многие чувствуют себя обязанными перед теми, кто им реально помог. Перед теми, кто дал им что-то полезное и нужное. И этим нельзя пренебрегать.

Помогайте своим клиентам во всех смыслах этого слова. Например, при случае рекомендуйте их знакомым, приводите им новых клиентов и так далее. Подобное не останется незамеченным и вам вернется сторицей.

Правильно оценивайте клиентов

Во время беседы очень внимательно слушайте клиента. Помечайте для себя моменты в речи, которые являются показательными для личности и оценки клиента. А после грамотно с ними работаете. Как?

«Давите» на самооценку клиента. Дайте ему понять, что вы его очень цените. Что представляете его большим специалистом и ценным сотрудником в той компании, где он работает.

Заручитесь поддержкой клиентов

Посмотрите рекламные ролики по телевизору. Часто в них не просто показан тот или иной продукт. Но и люди, которые уже воспользовались данным продуктом и остались довольны. Таким образом человек видит, что вот они такие же простые люди, воспользовались этим продуктом, остались довольны и рекомендуют его другим.

Применяйте такой же подход и вы. Неважно, речь идет о продажах компаниям или физическим лицам. Заручитесь поддержкой довольных клиентов. И показывайте их отзывы другим потенциальным клиентам из той же отрасли. И помните о нишевости — вряд ли рекомендация риэлтора пригодится вам при продаже товаров или услуг салону красоты.

Ограничьте действие вашего предложения

Представьте, что вы раздумываете над покупкой, которую можете сделать и сейчас, и через месяц, и через год. Как долго вы будете над ней думать? Наверное, пока рак на горе не свистнет.

А теперь представьте, что продукт, который вам интересен, вот-вот закончится. Или буквально через пару дней цена на него подскочит вдвое. Как долго вы будете размышлять над покупкой?

Сергей Семенов, по материалам журнала Inc

Консорциум компаний по цифровизации социальной сферы
Учебник "Национальная экономика"

Поделиться

Подписаться на новости