Не хватает прав доступа к веб-форме.

Записаться на семинар

Отмена

Звездочкой * отмечены поля,
обязательные для заполнения.

Сектор МСП: Банковское кредитование и государственная финансовая поддержка

Первые торги по наружной рекламе в Барнауле оказались под угрозой срыва

Первые торги по наружной рекламе в Барнауле оказались под угрозой срыва

Как сообщает краевое управление по имущественным отношениям, торги на право размещения рекламных конструкций в Барнауле "приостанавливаются". Причина — жалоба в УФАС со стороны директора компании "Верес" Юрия Хорольцева к организатору аукциона - Фонду имущества Алтайского края.

Претензии предпринимателя основаны на двух моментах. Первый касается размещения социальной рекламы. По мнению г-на Хорольцева, организатор торгов не имеет права указывать в условиях договора требование предоставлять рекламные площади под социальную рекламу бесплатно. К тому же он не может требовать размещения социальной рекламы в размере до 20% (включительно) годового объема распространения рекламы на определенных конструкциях.

Иллюстрация из архива редакции.

Вторая причина недовольства в том, что из условий договора неясно, что делать с уже установленными на участках конструкциями, если аукцион выиграет не их владелец.

Юрий Хорольцев,
директор компании "Верес":

Пункт 4.3 договора лишает рекламораспространителя как права требовать освободить рекламные места, так и возместить убытки в связи с невозможностью получить исполнение договора со стороны главного управления имущественных отношений Алтайского края и администрации города Барнаула. При этом выбрать иное место для размещения своей рекламной конструкции рекламораспространитель не сможет в силу невозможности изменения адреса, установленной п. 1.1 договора.

Участники рынка оценивают инициативу неоднозначно. С одной стороны, на всех 20 местах, которые будут разыгрывать, уже стоят рекламные конструкции. И что с ними делать, если победил не владелец, непонятно: правила заключения договора этого никак не оговаривают.

С другой стороны, в условиях по размещению социальной рекламы многие не видят ничего страшного.

Валерий Зырянов,
директор группы компаний "Дельфин":

Оговорка с 20% касается только четырех мест под размещение модулей. К тому же аукцион в любом случае подразумевает, что будут некие ограничивающие условия. Их можно принять, можно не принять, никто не заставляет участвовать в этих торгах. Я считаю, было бы вполне нормально, если бы на 10-15% всех рекламных поверхностей в городе размещали социальную рекламу по "особым условиям" - в размере до 20% годового объема распространения.

Рассмотрение жалобы предпринимателя Хорольцева назначено на 16 января. До этого времени судьба торгов 22 января под вопросом.

Консорциум компаний по цифровизации социальной сферы
Учебник "Национальная экономика"

Поделиться

Подписаться на новости