«Магнит» сэкономит на электричестве
Торговая сеть «Магнит» учредила собственную энергосбытовую компанию «МагнитЭнерго»
Торговая сеть «Магнит» - крупнейший российский ритейлер по количеству магазинов — планирует экономить на электроэнергии. Как пишет РБК daily, компания для этих целей учредила собственную энергосбытовую компанию «МагнитЭнерго» и уже регистрирует соответствующий бренд в Роспатенте. Новая «дочка» будет обслуживать шесть тысяч магазинов сети и позволит ритейлеру экономить от 200 до 240 миллионов рублей на фоне роста коммунальных тарифов.
У «МагнитЭнерго» уже есть собственный сайт, на котором сообщается, что это корпоративная энергосбытовая компания ГК «Магнит». В числе объектов энергоснабжения фирмы — 5600 магазинов и около ста гипермаркетов. Кроме того, в середине 2012 года компания стала членом НП «Совет рынка», созданного для обеспечения работы коммерческой инфраструктуры оптового рынка электроэнергии.
Эксперты отмечают, что желание «Магнита» сэкономить на электроэнергии вполне понятно, поскольку это одна из крупнейших статей расходов розничных сетей. Судя по отчетности МСФО, расходы ритейлера на аренду и коммунальные платежи в первом полугодии 2012 года выросли на 29% - до 244,5 миллионов долларов.